14:39 

№ 31. Про Трампа и прочую фигню

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Чет у меня откат после всех лечений Чижа, кризис воли и тоска. Сегодня весенний день, с утра солнце было, все мокрое, небо в темных весенних тучах.

У меня Черное море грехов, но вот зависти немного. Люблю видеть, когда людям хорошо, особенно, когда мне самому плохо - меня это утешает и обнадеживает. И вообще люблю смотреть на чужое счастье. Вот вчера глянул на эту вашу инаугурацию (идею подала милая НеллиС - обидно будет пропустить, если Трампа пристрелят в прямом эфире), и прям умилился и разулыбался на взволнованность и радость президентской семейки. Женщины в его семье роскошные, одеты очень мило, и, кажется, все дружны между собой. И внезапно проникся добрыми чувствами к Мишель Обаме - вроде незлая тетка, простая, особенно по контрасту с Хилари.

От Трампа я ничего не жду, с чего бы ему нам делать хорошо? Тут я убежденный фаталист: что будет, то и будет - кисмет. Но вот на Хилари смотреть было приятно (в Черном море моих грехов злорадства и мстительности дофига).

Фильмы: В связи с размягчением мозгов смотрел всякую фигню.

17. ТЮРЕМНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В СТЭНФОРДЕ, 2015 – 5/10
Пишут, что это самый реалистичный фильм на эту тему (психологический эксперимент, где студентов поделили на охранников и заключенных, и как они изменялись в зависимости от своей роли).
Фильм добротный и никакой, но мне нравится придумывать, чтобы я сам в такой ситуации делал. Я бы время от времени напоминал надзирателям, что через две недели ситуация переменится и расплата неизбежна. И сам себе напоминал бы, сколько дней осталось до выхода, рисовал бы палочки на стене и все такое. А пока есть такая возможность, впитывал бы новый опыт, полуигровой, полунастоящий и, главное, добровольный. Можно и связанным полежать, и голодным посидеть – за две недели не сдохнешь. Самая эффективная шняга у надзирателей – это круговая ответственность заключенных, тут могут быть большие проблемы, но в такой ситуации, я думаю, можно забить на сокамерников – потерпят. Главное, непреклонность. Заявляешь типа – я объявляю бойкот и забастовку в знак протеста, и хрен кто меня прыгать заставит. У надсмотрщиков в эксперименте все же возможности ограничены – убить и искалечить не могут. В общем, как заключенный я бы развлекся. А вот в качестве надсмотрщика – непонятно что, могло бы и затянуть – покорные овцы обычно сочувствия не вызывают.

18. КОЛЛЕКЦИОНЕР, 1965, реж. Уильям Уайлер. - 6/10
Милый фильм, из-за Теренса Стампа и приятной манеры 60-х. Но не из-за Фаулза - ну блин, миллион детективов ничуть не глупее, но куда веселее и без его пафоса. Ни одной умной мысли, ни одного тонкого наблюдения - кто вообще находит удовольствие, читая его книжки?

19. ВОЙ, 2015 - 5/10
Про оборотней, ясен пень. Они тут более человекообразные, нападают на застрявший поезд. Все традиционно, никаких претензий на новаторство - просто всех съели. Посмотрел не без удовольствия.

20. ВИЗИТ, 2015, реж. Ньят Шьямалан - 7/10
Опять монкьюментари. Дети приезжают погостить к бабушке и деду, которых прежде не видели. Снято хорошо, лучше, чем обычно бывает. И сюжет совершенно оригинальный - старческая деменция, ночное расстройство сознания или старики просто хотят зажарить внуков в печке? Умные детки, уравновешенные, хотя у каждого свои тараканы. А старички ну очень странные и пугают все больше. Настоящая интрига, я понятия не имел, чем может дело кончится. Разгадка, правда, довольно простая. Все равно, понравилось, крутой фильм.

21. ЗАТАИВШИЕСЯ, Hidden, 2015 - 6,5/10
Постапокалипсис. Семья с маленькой дочкой спрятались в бункере, триста дней прожили, но кто-то дышит за стенами, кто-то ворует консервы, и ясно, что не отсидеться. Умный отец, тревожащаяся сильная мать утешают и успокаивают девочку, как могут. Девочка задает нужный фон подавляемой истерики. Клаустрофобично и напряженно. Хороший сценарий, отличный поворот сюжета, хорошо прописанные герои, приятные актеры.

Книжки:

6. Шопина Н.Р. Папирусное «содержание» трагедии «Александр» и ее место в творчестве Еврипида. Павлова О.И.
Зевс и Амон в античной традиции

Все очень интересно, люблю такую смесь о разном читать.

7. АЛЕКСАНДР СЕДЫХ. АРТЕФАКТОР – 3/10
Чепуха попаданческая, но тема отвязная – маг попадает в СССР в 1941. Я сразу то же стал про Гражданскую войную в уме сочинять.

8. ГЮИСМАНС. НА ПУТИ – 8/10
Прекрасная книжка, о пути к Богу потасканного интеллектула и эстета, измученного своей грязью. Все очень натуралистично и очень близко. Гюисманс великолепен.

@темы: Политика, О книгах, О кино, Если дело дойдет до виселицы, пусть на ней болтаются все

URL
Комментарии
2017-01-21 в 15:03 

НеллиС
А зять-то у Трампа какой красавец!:alles:
чем фильм "Визит" закончился?
Волчок, не хандри! скоро весна!:squeeze:

2017-01-21 в 15:29 

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
НеллиС, насчет Визита - спойлер!

URL
2017-01-21 в 15:51 

НеллиС
охренеть! интересный фильм.

2017-01-24 в 01:13 

Фея Альп
Семейка у Трампа и правда милая, но сам он-недоразумение.

2017-01-24 в 01:13 

Фея Альп
Семейка у Трампа и правда милая, но сам он-недоразумение.

2017-01-24 в 03:38 

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Фея Альп, да, как с карикатуры. Как будто старый комик Кеннеди изображает.

URL
     

ДНЕВНИК ПОД РАКИТОВЫМ КУСТОМ

главная