Я тут как-то смотрел передачку о собаках в метро. Приставили к одной корреспондента и он за ней месяц таскался. Оказывается, собачка каждый день с Шаболовской (к примеру) каждый день к 11 часам ездит на работу к Проспекту мира, там болтается вокруг всяких ларьков, дань собирает, а вечером - домой к себе. Но что особо поразительно - по четвергам у нее видать выходной и она ездит к семи вечера на ВДНХ и посещает там танцплощадку. Пару часов сидит и смотрит, как люди танцуют. Совершенно непонятно, как она определяет дни недели, точное время и все такое.
Я собак в метро полно видел. Один раз обсмеялся. Зашла собачка в вагон где-то на Театральной (вечер был, поздно), и сразу улеглась спать в углу после трудового дня. Там же вошли две пожилых дамы, явно из театра, с прическами, нарядные, с театральными сумочками. И вот одна, увидев собачку, открывает свой серебристый клатч, достает оттуда салфеточку, в салфеточке - куриные кости, и подает собачке. Та проснулась, начала тихонько ужинать, так увлеклась, что чуть станцию не пропустила - подпрыгнула, нос высунула - нет, не ее. В общем, успела доесть и на следующей вышла. И дамы-то каковы! Из Большого театра косточки для собачек прихватывают!
А у нас в районе одна большая собачья стая всем рулит. И вожак у них такая помесь сенбернара с кем-то тоже очень большим, солидный такой, лохматый кобель. И вот зимой вижу его одного - какой-то изверг (уж не знаю, кто), каким-то макаром умудрился натянуть на него ярко-красный детский свитерок. Вид офигенный! И вот бедный песя, совершенно подавленный, топает в этом свитере, опустив голову, один. Я прям испереживался - может, ему стая импичмент за такое извращение выразила? Но потом я его уже без свитера видел, так что обошлось, как-то он его все-таки содрал.
А сестра рассказывала, как она лет десять назад возвращалась из одного клуба через Красную площадь, ночью, одна, без кавалера. Смотрит - ей навстречу идет стая собак в десять-пятнадцать хвостов (они в то время жили у Василия Блаженного), увидели ее, тут же сменили маршрут, окружили ее и поперли с ней в противоположную сторону, не говоря дурного слова. Вид, должно быть, был офигенный, потому что сестра была в таком длинном, обтягивающем ярко-золотом платье с голыми плечами, и эти 15 кабысдохов рядом. Гости столицы, которые любовались на ночную Красную площадь, просто застывали в восторге и фотографировали ее вместо Кремля. А собаки очень интеллигентно проводили ее до входа метро и пошли себе домой.