Сегодня на работу сходил, и все хорошо. Торкнуло чего-то утром проверить, точно ли сегодня праздник продолжается - а вот и нет. Собрался и побежал. (Я внутренне готов был, и даже две штуки нормальных штанов нашел, вот радость-то, забыл совсем про них, и не надевал ни разу, потому что казалось, что уж слишком обтягивают, а сейчас зато в самый раз). И еще позавчера продумал, как все у Коли на странице устроить.
Вова, конечно, смотрел на меня, как солдат на вошь, зато очаровательная Наташа очень ласково меня приняла. Такая русская красавица и похожа на Наталью Лавровну Корнилову (на той фотографии, где она в шинели и кубаночке и с Юриком). Коля ей дал инструкции, она меня в его кабинет запустила и помогла со всякими там дизайнами разобраться, знает, на какие кнопочки нажимать, и фотографии отсканировала Колины, на которые он хотел постоянно любоваться. А я уже дома продумал, как сделать их не такими семейными, в каком-то фотошопе обрезал поизящнее, цвет почти убрал, сделал все такое бело-голубое, динамовское, и шуму добавил для красоты. Ну и все, что надо вместе с Наташей сделали - и буквы покрупнее, и шрифт нормальный, и чтобы просто было до всего добираться. А был и правда кошмар, мало того, что какое-то безумное сочетание вырвиглазных цветов, так они еще и мигали, и что-то там двигалось в глубине (Ктулху приближался, что ли?).
Наташа говорит, что Колю это слишком достает, он просто за пучок проводов хватается и выдирает их из розетки одним движеньем руки. Да, строг он с компьютерами. Видно, старообрядцы по материнской линии в нем просыпаются. Он как-то при мне Иннокентия сговаривал, чтобы тот по всей форме обряд изгнания беса из компьютера провел. Уж не знаю, тот согласился или нет.
Ура! Один по крайней мере союзник у меня на Колиной работе появился. Коля, кстати, где-то шлялся. Когда Наташа выходила, я провел обыск его ящиков на скорую руку - вроде ничего порочащего и тревожного. Походу спёр три мягких карандаша, ластик и точилку (я канцтовары обожаю, сразу преступные наклонности проявляются), еще на папку одну облизывался, сказал Наташе - мол, какая у вас вот эта папочка красивая, и она мне сразу такую же откуда-то выудила и подарила. (Прям кавказские обычаи гостеприимства!)
А когда уходил с чувством выполненного долга, еще и перед Вовой очки набрал. Как раз Малыш приперся, и Вова перед ним прямо, как лакей с подносом, согнулся и завилял, "на вы", разумеется, и аж вспотел от почтительности. А Малыш мне очень обрадовался, и мы с ним сразу курить пошли и трепаться (что-то я с ним малость флиртую, нехорошо). Вова, видать, слишком долго в Англии жил, наслушался ужасов про русскую мафию, вот и трепещет. Ха! Он еще Мишаню, небось, не видел!
А вот старшее поколение, которые 90-е здесь пережили, бандюгами не испугаешь. У меня мама в то время даже умудрилась отбить с боем у дагов свой кусок бизнеса, а даги тогда в Москве самые страшные были, с ними никто не связывался. Правда, ей пришлось поделиться с одним армянским авторитетом, но все равно - хрупкая, интеллигентная женщина двумя ОПГ манипулировала и свои права отстояла, и никто ее даже не пристрелил.
Я ее приемчики увидел в реале, когда мы вместе в Париж летели. Нашим же рейсом летели два совершенно кошмарных, громко матерящихся бычары, от которых все к стенке жались, а моя матушка с ними вдруг защебетала птичкой-соловушкой, и через минуту они уже "Вадик" и "Валерик", и в результате всех этих маневров, они потом и чемоданы ее пёрли, и тачку от Шарль де Голля оплатили, да еще ее же горячо благодарили за ценные советы как не пропасть за границей и где можно двум джентльменам мило время провести. Целовали ручки на прощанье, восхищенно матерясь. Я просто балдел от такого развода. Я так понимаю, что с опытом 90-х маме вся нынешняя братва уже кажется пионерами на торжественной линейке.
А. тоже рассказывал кучу всего интересного. У него в 90-е офис был в каком-то Доме детского творчества, который тогда на ладан дышал и без его помощи совсем бы загнулся. Все местные тетушки на него молились. И вот как-то у него в офисе проходили переговоры с легендарно крутыми бандюгами, и невесть откуда свалился ОМОН, РУБОП, черт с дьяволом, всех окружили. Так милые женщины, руководительницы балетных и хоровых кружков, добровольно бросились помогать и в своих сумочках гордо вынесли все бандитское оружие и прочий компромат мимо омоновцев, и все обошлось, и все были счастливы. Тогда был какой-то симбиоз. Впрочем, сейчас тоже, только сюра поменьше .
Это что! В. пригласили на встречу молодых политиков с Ельциным в 91, а он не сообразил газовый пистолет дома оставить, забеспокоился конечно, все ж неловко к президенту с пистолетом. И что же? В результате просто сдал его под номерок в гардероб, никто и бровью не повел.