Мозги не работают, но одну тайну века я все ж сегодня раскрыл - меня всегда интересовало, почему знакомые модели в метро встречаются куда чаще всех прочих людей. Сегодня двух девок снова встретил и осенило - потому что мы торчим над толпой как жирафы над саванной, и сразу друг друга видно, а кто-нибудь другой поменьше ростом в толпе прошмыгнет и не увидишь.
Девки не поверили, что я курить брошу. Я самым большим пофигистом считался из всех. Новостей почти нет. Вместо меня Макс какого-то мальца-девятиклассника взял, но он никому не нравится. Кто-то там развелся, кто-то женился, но я уже все имена забыл, реально, будто десять лет прошло.
На Чистых прудах так солнце пригревало. Только ни лебедей, ни уток. Не знаю, куда делись. Надо у Новодевичьего проверить, там хоть лебеди остались? У меня там был знакомый черный лебедь Фома, злой, как сто чертей. Его надо было одуванчиками кормить, он жрал, как бегемот, но еще и щипаться норовил и шипел, как неродной. Дикий лебедь, в общем.
А в Македонии оказывается пеликаны на озерах жили. Но после астраханской дельты, где лотосы и фламинго, я уже ничему особо не удивляюсь.