Так, эйфория прошла, теперь мне хочется влезть в свой угол, выключить телефон и где-то год-другой повспоминать и помечтать о Кате, чтобы никто не мешал, она тоже, вообще никто. У меня все время так, когда влюбляюсь. дальше тоже про личную жизньСтановлюсь нелюдимый, грубый, унылый, перестаю причесываться, начинаю ногти грызть. Так обычно опальных бояр изображают или писателей к которым муза не слетает. Мечусь из угла в угол и колочусь башкой о стены.
А вчера я еще ни фига не писал, и меня это очень беспокоит, типа – на фиг любовь, если я писать не смогу. Надо сделать перерыв.
Тянет позвонить, прийти в гости, опять сидеть на кухне с двумя девочками, болтать ни о чем и пить чай (ну можно вина привезти, пить вино).
Я у Алены так год провел, она меня вызывала с утра за каким-то делом, потому что ей было скучно, я сидел на кухне и ждал, пока она отмокнет в ванне, потом они с мамой садились смотреть какой-то сериал, а когда я пытался уйти, она говорила: «Еще десять минут, у меня важный разговор к тебе». Потом она находила время послать меня за хлебом или с собакой погулять, когда я возвращался, она говорила с подругой по телефону, и держала меня за рукав, чтобы я не ушел, потому что у нее еще есть ко мне важное дело, и вот она договорит и скажет, и говорила два часа, а я опять сидел на кухне и ждал. Да, и у нее всегда были ПМД, ну почти всегда. Как только кончалось до, сразу начиналось после, а потом опять до. И я был в этом виноват, судя по всему, не в этом, а в том, что она на меня орала, это типа я ее доводил.
Иногда, когда я приходил, она со мной не разговаривала, как будто я совершил преступление, я пытался выяснить, в чем же я виноват, но она явно не могла придумать причины, ей хотелось драматизма, а энергии на скандал не было, поэтому вместо обвинений был бойкот. Еще она уходила в другую комнату, захлопнув дверь у меня перед носом и там спала, не разрешала мне входит, и я сидел под дверью. А если я уходил, она на следующий день рассказывала, как ей было хреново, что она умирала, а я ее бросил, все такое, какая я сволочь.
У меня теперь такие представления о любви к женщине. Не о самой любви, а о ее упаковке. Конечно, я тогда был школьник и придурок, и она меня на лет двадцать старше была, но я не уверен, что смогу себя вести умнее теперь. На самом деле, вспомнишь все это и понимаешь, что надо радоваться жизни пока что-то такое вновь на башку не свалилось.
Нет, Катя не такая, но я просто знаю, что можно очень бездарно проводить время с женщинами, если себе это позволить.
Про то, как все с женщинами получается
Так, эйфория прошла, теперь мне хочется влезть в свой угол, выключить телефон и где-то год-другой повспоминать и помечтать о Кате, чтобы никто не мешал, она тоже, вообще никто. У меня все время так, когда влюбляюсь. дальше тоже про личную жизнь