Про личную жизнь всякая фигняБыла сосредоточенная, спокойная, безвылазно одинокая жизнь, а тут началось. Потепление, что ли, чувства оттаяли, обиды выплыли из-под сугробов, как трупы весной. Бессонница достала.
Поссорились с Колей прямо на дороге, не дойдя до его дома, тоска такая, все, как всегда. "Только зря, - говорю, - гражданин надзиратель, рукавичкой вы мне по губам". Я сперва домой, на полдороги решил мстить, нет, решил высказать все, что думаю, но так, чтоб он услышал. Взбаламученные мозги подали идею написать крупными буквами на его гараже, какая он сволочь.
Вернулся к его дому, темно уже, нигде не мог купить баллончиков с краской, где они вообще продаются, не знаю, но почему-то все никак не мог сойти с курса, так и пер к гаражам, ко входу было лень идти, полез через забор, там на меня кинулись собачки местные, я от них отбился и назад через забор перекинулся. Нет, ну что за бред.
Стал вокруг его дома ходить, пылая жаждой мести еще больше, пил какую-то дрянь из банок, потом оказалось, что метро закрылось, а я подумал, что меня Гуга ждет и беспокоится, и поперся через пол-Москвы пешком, все время еще куда-то не туда заходил, в темноте блуждал, а еще по пьяни ошибался.
У меня обиды в голове кружатся так, что я боюсь с ума сойти, какой-то истеричный монолог, который закольцовывается, кусает свой хвост. Всю ночь, нет, правда, часов с восьми до девяти утра у меня это крутилось в голове без остановки, и в какой-то момент я понял, что это ненормально, что надо прекратить, а не могу, но как-то побарахтался и справился. Реально испугался, что уже окончательно сошел с ума, безвозвратно. Нет, вроде, ничего.
Коля мне всю ночь звонил, и когда я до дома добрался, он дозвонился, понятно, злой как черт, потому что ему часов шесть пришлось телефон накручивать, а он это не любит, у него режим, он себя бережет, и паразит теперь за его здоровьем следит.
Блин, опять у меня эта лента Мебиуса в башке понеслась. Черт. Сваливаю отсюда, пока в себя не приду. Отоспаться надо. Только боюсь засыпать, потому что пёстрая лента