Запомнил только один сон среди ночи, но длинный и про Путина.
* * *
Был в Большом театре, не помню, на каком балете. После спектакля - я в метро, подъезжает поезд, а машинисты оказываются мои приятели, прыгаю к ним в кабину, болтаем, пиво с воблой у них. Бутылка, правда, на полу припрятана, а вобла прям на панели управления (или как там ее) лежит, на газетке. Офигенное впечатление разбегающейся впереди тьмы. Голова даже закружилась, так что я уже не мог в лобовое стекло смотреть и перешел из кабины машинистов к нормальным пассажирам в первый вагон. И вижу – на самом первом одиночном сидении – Путин, скромненько так, руки на коленях, смотрит перед собой. Он значит тоже балет смотрел из правительственной ложи и домой едет. И все его видят, но деликатно делают вид, что будто бы не узнают. Потом вагон метро каким-то образом преобразовался в вагон поезда, появился тамбур, и уже не в метро едем, а будто бы в другой город, и видимо скоро остановка, потому что народ потянулся в сортир с полотенцами, мимо Путина, и тут с ним уже разговорились, и он очень охотно в разговор вступил, видно, скучно стало, ну и я тоже – сперва помалкивал, а потом речь у них (народа с Путиным) зашла о стихах, и я как-то к месту процитировал Цыганскую венгерку Аполлона Григорьева «Что за горе? Плюнь да пей! Ты завей его, завей, веревочкой горе, топи тоску в море». Даже скорее напел, пальцами пощелкал, всякие там «опа, да ну да най, жги, говори». Путину оказалось как-то очень в тему, он оживился и даже взял мой телефон.
А потом уже другой день, я на работе в студии, с доской для серфинга в обнимку позирую, босиком на бетонном полу, изображаю пляж и жару, из носа течет, все такое. Кто-то по телефону звонит, и Юрка-фотограф на звонящего матом орет, зацепились языками и ругаются, Эццио, поскольку работа стоит, тоже орет по-итальянски «Мамма миа» и т.п., трубу выхватывает и куда-то ее отшвыривает в угол. Но через какое-то время прибегает мужик, у которого студию арендуют, и вопит, что это звонят от Путина и им меня надо.
Все роняют челюсти, я не торопясь беру трубу. Оказывается Путин почему-то решил, что я цыган и хочет, чтобы я явился к нему в Кремль и погадал на картах Таро насчет выборов и внешней политики. Сперва со мной секретарь говорил, уговаривал: «Владимир Владимирович сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться», но я упирался: «Нет, и не просите, я вам там такого нагадаю, не могу брать на себя такую ответственность», а потом Путин сам трубу взял и мягко так, настойчиво, своим ласковым голоском: «Я вас очень прошу. Не важно, умеете вы гадать или нет, просто приходите, карты у нас есть, я уверен, у вас всё получится». Ну я и согласился.
Да, я знаю, сон дебильный, но смотреть было приятно, такое тупое развлекалово, жалко, что проснулся, хотел бы продолжения банкета в Кремле. Интересно, что бы я насчет внешней политики нагадал (насчет выборов и так все понятно).