12 июня. Трескучий гром в ясном небе. Словно по кругу его обежал. Одно маленькое облачко и из него выскакивает молния-иголочка, на свету бледная и неяркая. И снова треск и рокот - как будто чугунное яблочко по небесному блюдечку покатилось.
Редкие капли падают размером с кулак, по крыше, как будто не дождь, а яблоки падающие стучат, так редко и увесисто. На дорожке, еще совсем сухой - редкие следы от капель, размером с яблоко.
И наконец гроза. Сразу вдруг вспомнил про кучу всяких вещей, которые надо бы из-под дождя убрать, и сосед, видно, тоже. Крикнул мне через забор: «Это, бля, Путин на оппозицию грозу хотел напустить. Да промахнулся. Чему их только в КГБ учат?» Похватали джинсы с веревок и разбежались с радостным ржанием. Путин-громовержец - это мощно.
(Тут кстати оказалось, что оппозиция его реально обвиняет в громовержестве - Илья Пономарев озабочен. И просит помощи у Госдепа, я полагаю, потому что если он здесь будет бегать "Help, help!" - кто ему поможет?)
А тут и град как хлестанет! И ливень!
Как затихло, меня сразу вынесло бродить босиком - все залило выше щиколоток, вода стоит, прозрачная, чистая, ледяная. С деревьев вода за шиворот и на голову льется. Я весь вымок - такой восторг! Я белое вино пью. Праздник ведь. Облака великаньи и прекрасные до ужаса.
13 июня. Тихо так, прелестно, полный штиль. Все, что в окне вижу – как нарисованное, лист не вздрогнет. И небо ровно серое и неподвижное. Только капли иногда падают, редко-редко, медленно.