У Чорана много умного, но меня разозлило, что у него еще на удивление много неверного, пошловатого, капризного, логика хромает. Какие-то свои глупости делает аксиомами, а из них самоуверенно выводит все остальное. И волнуют его какие-то глупости. Опять же – система ценностей у меня другая, поэтому все его беды смешны. А то, что он мается от скуки – это, по-моему, вообще неприлично. Никогда этого не пойму.

А это то, что мне понравилось.

- Древние с недоверием относились к успеху не только потому, что боялись ревности богов, но и потому, что опасались того внутреннего дисбаланса, которым всегда сопровождается любой успех. Поняв эту опасность, как высоко они поднялись над нами!

- Отказ — это единственный вид поступка, который не является унизительным.

- Слишком длинные рассуждения о сексуальности убивают ее. Эротизм — этот бич вырождающихся обществ — есть посягательство на инстинкт, организованная импотенция. Невозможно безнаказанно размышлять о подвигах, для совершения которых не нужны никакие размышления. Оргазм никогда не был событием философским.

- Мои книги, мое творчество… Гротескная сторона этих притяжательных местоимений. Все пропало, как только литература перестала быть анонимной. Декаданс начался с появления первого автора.

И еще немножко