Тихое пасмурное утро. Во дворе наткнулся на тихую пасмурную крысу, лежала себе на газоне, рядом кишки размотанные. Нет, на самом деле утро все равно прелестное. Чиж играл с огромным, старым, добрым ротвейлером, который на соседнем заводе охранником работает. Слёзы на таких старичков смотреть, сразу Гугу вспоминаю. Этот тоже бегает, вздрыгивая задними слабыми скошенными лапами, еще держит фасон - будто бы шутит и нарочно хромает и заваливается.

Снилось что-то цветное. Из-за того, что утонул в фотошопах, все воспринимаю по фотошопски. Мол, фон во сне был зеленый, неоновый, как у недозрелых ягод, резкий до оскомины. И синий тон - темный, смотрел на все, как из бутылки, как кот Базилио сквозь очки. Сочетание же синего и зеленого раньше считали цветами сумасшедших.

Еще снился мужик и его нарастающая злоба. Он еще улыбался, в уголках рта кипела пена, он манерно вытирал ее двумя корявыми пальцами, потом стал сплевывать, улыбка все злее, голос все настойчивей и выше. Не помню, в чем там было дело.