Смотрел вполглаза «До свиданья, зонтик» 2007 - акробатическая театрально-цирковая пантомима. Режиссёр: James Thiérrée. В ролях: Каори Ито, Магнус Якобсон, Сатчи Норо, Джеймс Тьерри.
Больше музыку слушал, хотя красивые синие тона сцены. Я думал, звон бубенцов издалека, а это пришел мужик, звеня ключами. Музыка хорошая, прерывается разными другими звуками и гримасами растерянных клоунов, но так даже в чем-то лучше, потому что в нашей жизни она так прерывисто и звучит.
Один из организующих сюжет элементов – огромная швабра из канатов, и люди к ним привязаны, вырваться не могут. От музыки у меня вибрирует стол, рука, плечо, голова. В смысл представления я вникать не хочу, потому что подозреваю, что его либо нет, либо глубокая мысль автора что-то вроде «надо подняться над бытом» или «сбросить оковы чего-то там и открыться чему-то там», а скорее всего «выстроить гармонию из хаоса». И на фиг оно мне. Достаточно зрительных и музыкальных эмоций.
Певица поет как-то по-японски, плывущие кошачьи тона, сползающие на визг и мявк. Но есть в этом залихватская приятность. Потом она же является в виде смерти с косой наперевес и легкомысленном веночке. Так поют, когда никто не слышит, для своего удовольствия, дурачась.
еще немножко бредового текста и 3 красивых картинки женщины-паукаПонравилась женщина-паук Каори Ито, а главный мужик Тьерри (он внук Чарли Чаплина и я его почти узнал, приветы от дедушки он очень щедро рассыпает) только расстроил, потому что я такой же раздолбай рассеянный и нелепый и ходят там разные в шахтерских касках рядом и жизни учат. Со своими штанами воюет, собственные руки-ноги говорят ему: «Пшел нафиг, ты нам никто». Слишком все это близко и печально. У женщины-паука тоже ноги сами по себе. Так что, когда они находят в своей постели покойника, они подрыгали его руками-ногами за него – и вроде нормально, снова спать улеглись.
Притащили им огромную рыбу, положили на стол, Тьерри к ней с вилкой, а она чуть его сама не сожрала, и тоже стала жизни учить, диктовать ему, что печатать.
У него там еще очаровательное кресло-качалка, медитативно-акробатическое, являющее дыры там, где должно быть сиденье и спинка. Зато оно свободно кувыркается, почти как белкино колесо. Взаимоотношение мужика с креслом-качалкой полны нежности, одухотворенности, скрытой борьбы и глубокой гармонии. Как я это понимаю! Вокруг кресла танцуется замечательный танец, самый красивый в спектакле.
Понравилось, как им сны на такой здоровенной халабуде подвозят. Очень трогательно, когда все собираются вокруг контрабаса, пытаются что-то играть, что-то выстроить из хаоса, но снова оказываются болтающимися на турнике вверх ногами в полной неустойчивости. За все его страдания жизнь вручает ему бадминтонную ракетку, мужик начинает исступленно играть сам с собой, в результате ему на башку с неба сыпятся тысячи воланов. Конец. Жизнь не удалась.
А вот и она, миловидная женщина-паук