Хороший сон снился про первую мировую. Я будто бы разведчик и приношу важные сведения, которые нарыл в кабаре у знакомых девочек. Мой начальник, пожилой и усталый, меня укоряет: "Господин прапорщик, почему вы роняете себя, появляясь в военное время в дурном обществе". Но за меня заступается самый главный начальник, веселый и молодой (и я вот думаю - уж не сам ли Марков это был? Он ведь в начале войны командовал разведкой юго-западного фронта). Он меня хвалит и поит меня чаем из казенных чашек - такой толстый белый фаянс, но ложки домашние, серебряные, маленькие. Он накладывает мне полчашки сахару, я упираюсь, а он: "Пейте, пейте, чтобы губы были сладкие, женщинам это нравится". (О как!)
И я веду себя легкомысленно дальше, выпросил себе кожаную куртку и рассекаю по перрону, делаю вид, что я летчик для конспирации. Эшелоны вокруг, набитые солдатами. Тут мимо меня по наклонному спуску с платформы со свистом съезжает безногий на тележке с колесиками, причем в руках за шиворот еще волочет за собой своего то ли избитого до полусмерти, то ли раненного дружка. Такой лихой разворот в конце, у моих ног, инвалид мне говорит: "Посмотри, мил человек, как над нами германцы изгаляются". Приятель его лежит мордой в гравий, похоже весь ободрался, камешки в крови. При чем тут германцы? "Что ж ты Митю-то всего ободрал?" - "У него шкура крепкая". Похоже, они мне не чужие, агенты, наверно, угощаю их папиросами - тут и Митя очухался, тянет грабки, хлюпает кровью в носу.
Смотрю, через какое-то время они уже пристают к какой-то даме. Она очень приличная, с чемоданами и шляпными коробками, носильщика ждет. Я ее узнал, только фамилию забыл - профессор Хогвартса, помощница Дамблдора. Я знаю, что она английская шпионка знаменитая. И вот мои бомжи к ней подваливают и говорят тоже так ласково: типа, вот мил человек, слышали мы, что есть такой танец Канкан, а что за танец - не видели и не слышали, вот ты видно образованная, может, покажешь нам? Она высокомерно смотрит на них сквозь пенсне, как солдат на вошь, я предвкушаю, как она их сейчас погонит, и правда - обнаглели совсем, братцы. А она вдруг говорит: "Ну разве что схематически". Подобрала юбки и начала плясать, правда, ноги невысоко задирает, говорит: "В общем, принцип такой". Бомжи в восторге, колотят радостно по земле (травка зеленая), типа: "Ой, жги-жги!"