Хорошее сюрреалистическое представление сделали,не снисходя ко вкусам толпы. Особенно понравился весь авангард, "Время вперед" - это было прекрасно, и про войну очень тактично и хорошо получилось, на мой вкус. Я боялся помпезности, кича, выжима слез на военные темы - очень хорошо, что этого не было. В имперской России мне не понравился сентиментальный вальс Доги, чем им Шостакович-то не угодил? кордебалет был прекрасен, а вот Захарову не люблю, Вишнева же как голубь мира была восхитительна. Не понравились надувные купола Покровского собора, кусок с дядей Степой. Ужасны, на мой взгляд, были ведущие, не выношу жизнерадостных и сентиментальных сангвиников. Лучше бы дали профессиональным актерам текст читать. Очень понравились все световые эффекты, моря, небеса, корабли - здорово напряжение нагнеталось, а потом рассеивалось, атмосфера сна, все, связанное с кордебалетом и дальними широкими планами.

В целом, по-моему, прекрасно - и державно, и без имперской тяжести, с юмором и стильно.

Смеялся, как Путин здорово всех троллил, по своему вкусу. Сперва гимн России исполнил хор Сретенского монастыря - в ответ антихристианской Европе и наездам на церковь у нас. Потом – при выходе Российских спортсменов Тату пели «Нас не догонят», вот вам с ваше ЛГБТ, а нас не догонят. Потом – Саакашвили, должно быть, подавился галстуком, когда Колхидой объявили Сочи и Ясон-Машков такой копьем в неё как в завоеванную землю, и еще стыдливо занавешенная облачком Абхазия на карте. Ну и все говорили, что факел будет зажигать Кабаева, и вот вам Кабаева, небось все ахнули от наглости Злющего. И на трибунах рядом с Путиным сидела другая юная раскрасавица, все небось лихорадочно соображают, кто такая, а это разбившаяся на трассе бобслеистка, которую вылечили на ноги поставили. Я много смеялся, просто половину позабыл. И то, что олимпийское кольцо, которое изображает Америку, осталось зажмуренным, тоже смешно.