Чудесное, трогательное открытие Паралимпиады. Цыгане! Гулегина! Ледокол! Девочка в белом, которая пела, как ангел, и плакала!
А мне сон плохой снился, весь день терпел, не хотел записывать, но пусть будет, иногда нужно страхи всякие высказать, чтобы их ослабить.
Жуткий военный сон
Будто бы торпедировали наш грузовой корабль, который плыл в Севастополь. Он дотянул до берега и когда стали спасать людей, на борту нашли несколько огромных стеклянных цистерн, в которых плавали вроде бы заспиртованные тела. Сразу пошла волна по миру: мол, что русские поубивали сотни своих людей, чтобы устроить провокации на Украине, и везли трупы, чтобы подкинуть в нужные места.
А я каким-то образом участвую в расследовании. Сперва выясняется, что это все тела людей, погибших в разные времена и от разных причин, среди них опознают моряков с подлодки «Курск» и солдат, погибших в Чечне в разное время. Меня посылают в Минобороны выяснять, что да как. А там - словно траур у всех, огромное несчастье, искаженные лица.
С меня берут жесточайшую подписку о неразглашении и рассказывают ужасную военную тайну: в Севастополе есть курган, в котором можно оживлять мертвых солдат, и вот наши и везли оживлять своих погибших, и собирались оживить вообще всех погибших. А теперь этих уже не оживишь, они словно второй раз погибли. И самое главное, чтобы если об этом узнают, то в Крыму начнется такая война и резня - никто нам его не отдаст, туда весь мир ломанет. Поэтому нужно молчать и терпеть, какую бы клевету о нас не говорили. Генерал какой-то со слезами кричит: «Вы понимаете, мы могли бы оживить всех, всех!» В общем, сон был тяжелый, безнадежный, и когда я проснулся, ужасно обрадовался, что это только сон.