Я не червонец, чтоб быть любезен всем

Тоже мое любимое кино. "Мертвец" Джима Джармуша. Фотографий только приличных нет. Я бы хотел побольше природы, а там один Джонни Дэпп. Ну да ладно.

Вот я все думаю, что у меня совершенно нет никакой укорененности в социуме. Живу как-то вне общего течения. Иногда нервничать начинаю - все вон как в компьютерах разбираются, а я блин СМС по мобиле послать не могу, там почему-то букв всего штук десять, но другие ведь как-то пишут? Правда, я надобности в этом не испытывал, телефон у меня даже не знаю, где пылится. На дачу поеду, найду - но и там включаю только чтобы самому позвонить, а потом сразу выключаю. Сестра от этой моей манеры просто в бешенстве.

Да, в общем, дело не в этом. По идее, я мог бы устроится, как люди. Пару лет у меня была нормальная работа, зарабатывал много (у Васи, и в редакции) - и толку? Образ жизни я ни хрена не менял, тратил только на тачки и то ночами, потому что днем в пробках стоять - какой смысл? В магазинах тоскую и ничего не хочу. В ресторанах бешусь, оттого что ждать долго, да и вообще меня макароны, гречка и котлеты нежные вполне устраивают. Ремонт делать - а куда мы с Гугой денемся? Потом, когда работаешь, времени тратить вообще нет. Ну, фотоаппарат тогда себе хороший купил (механику), и все. В общем, в день зарплаты все счастливы, а я вою: "Что ж такое, все дают и дают, хоть вешайся!" Потому что у меня еще прошлая зарплата лежит нетронутая. Вася, конечно, сразу отреагировал и в следующий месяц мне ничего не дал из-за природного ехидства. Пришлось объясняться, типа, что тогда не понятно зачем на фиг работать. В результате, так и ушел. Деньги потом пригодилось, больше года на них жил и путешествовал.

Но иногда страх находит. Вчера видел по ТВ одного художника-бомжа, который с двумя овцами из Белоруссии в Питер пешком шел, потому что у него там землянка сгорела. Чую, что-то такое и у меня впереди, потому что тянет меня приблизительно в этом направлении - падать и пропадать. Правда, у меня жилье есть и какие-то остатки чувства самосохранения, немного, но и на том спасибо. И Ольгу огорчать не хочется, как-то окончательно опускаясь на дно. А вот если бы у меня совсем никого не было, я бы наверно с удовольствием и не раздумывая.


@настроение: Меланхолическое

@темы: О кино, Курю и грущу, Личное

Комментарии
09.04.2011 в 23:34

Вот я все думаю, что у меня совершенно нет никакой укорененности в социуме. Живу как-то вне общего течения.
Ты серьёзно? Может оно и не надо?....общее течение , как правило - это не лучший путь..
10.04.2011 в 00:19

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Aleksich Меня беспокоит, что я как-то вразрез со всем миром. Как будто время куда-то вперед ушло, а я в прошлом болтаюсь. В общем, у меня все проблемы - с линейностью времени. Чего-то все не мое кругом.
10.04.2011 в 00:25

волчок в тумане
его-то все не мое кругом.
ооо...удивил....ты думаешь. люди в интернете засиживаются от большой любви и приязни к окружающему миру? не. родной -ты не одинок...
а вообще судя по твоим постам - ты не так архаичен всё же...:) точно на какой-то волне плещешься , свой круг имеешь...чего там...
10.04.2011 в 00:30

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Aleksich Может, и так. Я знаю, мне многие люди говорили, что сейчас мир слишком быстро изменяется и люди за ним не успевают, и почти никто не чувствует себя комфортно. Круг общения, конечно, есть. Я ваще общительный, в метро даже со всеми разговариваю, у меня проблемы с продолжением общения. Если меня все разом забудут, я сам в жизни никому не напомню. Сам звонить не могу и все такое.
10.04.2011 в 00:35

волчок в тумане
тяжёлый барьер , конечно...есть риск закуклиться нафиг и всё...
10.04.2011 в 00:38

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Aleksich Угу. Мне еще везет, что квартира в центре. Всем удобно по дороге заезжать. Ну и сестра все-таки не забудет, я надеюсь. У нас общий круг знакомых.
10.04.2011 в 00:41

Да — сестра это точно..пропасть тебе не даст:laugh:
до сих пор помню этот гневный окрик в твоём дневе:lol: я аж сама перепугалась чегой-то:lol:
10.04.2011 в 00:45

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Aleksich Я к ней скоро поеду - она тут башку наголо остригла, я ее еще в таком виде не видел.
10.04.2011 в 00:47

:laugh:
Удачи! Желаю не разочароваться и в обморок не упасть:-D
10.04.2011 в 02:05

волчок
"Мертвец" Джима Джармуша
да, отличный фильм, тоже очень нравится. у Джармуша хорошие фильмы)).

я все думаю, что у меня совершенно нет никакой укорененности в социуме
подобная мысль меня посещает по поводу себя часто. не думаю, что это очень плохо.
10.04.2011 в 03:30

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
ithilне думаю, что это очень плохо Я сам не знаю - то вроде и неплохо, а то очень даже хреново. У Теффи, штоле, было: "И дай нам Бог, чтобы к нам никто не лез, а чтобы мы сами ко всем лезли". Вот на эти две темы и возникают постоянные напряги с окружающим миром.
10.04.2011 в 03:36

волчок
а чтобы мы сами ко всем лезли". Вот на эти две темы и возникают постоянные напряги с окружающим миром.

поясни, в смысле? я что-то не понял...
10.04.2011 в 13:34

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
ithil Когда чувствуешь, что не с кем слова молвить, потому что сам всех только что люто и бешено разогнал. Горе!
10.04.2011 в 14:22

волчок
ну так можно и возвернуть, кому хочется молвить. ;-)
12.05.2011 в 19:37

Гуляю сама по себе
Вчера видел по ТВ одного художника-бомжа, который с двумя овцами из Белоруссии в Питер пешком шел, потому что у него там землянка сгорела. Чую, что-то такое и у меня впереди - как на меня похоже! Сижу безработная, родители немолодые, сестра на военной пенсии (2 операции позвоночника) - содержит всю семью! Вот блин! Племянник-пятикурсник - вся надежда, да у него уже девушка есть 2 года, женится - мамашам что достанется?.. Вот такая жистянка... Да и сама я уже не девочка, скоро из пионеров - в пенсионеры...:bubu:
12.05.2011 в 21:55

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Katausi Kosh Трудно как! Я-то так, капризничаю, и по крайней мере, ни за кого отвечать пока не надо, только за собачку, а вам по-настоящему трудно. :pity: Я надеюсь, что все-таки все может как-то неожиданно измениться к лучшему, такое ведь тоже бывает. Может, всего и надо-то день простоять да ночь продержаться. Держитесь. :kiss:
13.05.2011 в 01:00

Гуляю сама по себе
волчок в тумане, пожалуйста, на "ты"! Мне так комфортнее. Да мы все держимся и радуемся жизни, просто в будущее как-то страшновато заглядывать. А так кажется, что все еще впереди, что ничего в жизни еще и не было, так - черновик какой-то, ошибок куча, дурацких замужеств, от которых ничего хорошего не вышло. Это мой идиотский характер - всех жалко. Думала, что делаю, чтобы всем было хорошо, а теперь меня обвиняют, что я должна сама была принимать решение. Ну, решила бы я вообще замуж не выходить, заниматься собой, может, что-то и вышло бы толковое... А если бы мне кто сказал, что надо делать, чтобы в свое время начать печататься - может, тоже где-то уже издавалась, а сейчас - материала готового нет, даже если бы вдруг сказали: Кошка, давай сюда свои рукописи, стихи - я оказалась бы с пустыми руками. Слава Богу, родители пока живы, мама бегает везде по магазинам, дачей занимается; папуля после инфаркта и микроинсульмта ходит и ходит на работу в свои 79 лет (говорит, буду ходить, пока не уволят, он сейчас научный консультант по криминалистике, полковник запаса ВС). Сестра вышла на пенсию по болезни, но нчего еще не получала. А меня сократили. Так вот и живем. Зато у нас есть рамный внедорожник "Мицубиси", который посстоянно требует ремонта и бензина ;)
Да, кстати, можешь посмотреть здесь про "Сказку сказок" (М/ф Ю. Норштейна): diary.ru/~Katausi/?tag=279415
13.05.2011 в 01:15

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Katausi Kosh Я вырос на Норштейне и Хржановском! Ужасно люблю! :)
в будущее как-то страшновато заглядывать О да! Я иногда просто в панику впадаю по-настоящему, но уже просто напрочь себе такие мысли запретил. Если будущее как-то дает о себе знать - я как страус башку в песок. Думать об этом боюсь! :uzhos:
И мысли о жизни как о черновике - тоска постоянная. :apstenu: Даже в какую-то ересь порой впадаю, думаю, что после смерти, может быть, дадут вторую попытку? И в надежде на нее, на нынешнюю жизнь совсем рукой махнул, скорей бы что ли проскочила, кончилась, и тогда начать все сначала уже правильно. Идиотизм, конечно. Особенно, как представлю, что еще впереди, может, лет 50-60 еще как-то прожить придется.
В общем, спасаюсь в фатализме - не особенно-то верю в то, что человек - хозяин своей судьбы.
13.05.2011 в 01:22

волчок в тумане
извините, шо я тут появилось..
мысли о жизни как о черновике - тоска постоянная.
это у многих так...ужасно и правда...Жаль, что жизнь набело прожить нельзя...вот точно такое же ощущение..дни теряешь, как бусины, один за одним и рукой машешь....а вот, видимо зря..:nope:.
13.05.2011 в 01:35

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Aleksich Я иногда как-то философски пытаюсь утешаться. В том смысле, что ведь нигде не сказано, какой должна быть жизнь человеческая. С душой-то ясно, тут легче разобраться. Ведь, может быть, дни как бусины терять - это и неплохо. Это ведь только последние лет 50 говорить стали, что непременно надо чего-то добиться, какие-то высокие цели себе ставить, честолюбие в добродетель превратили, а раньше ведь оно всегда грехом считалось. В общем, мне кажется, нужно не о жизни думать, а о душе, и просто стараться никого особо не обижать и зла не делать - и уже было бы хорошо.
Я просто смотрю на людей, которые чего-то добиваются, таких энергичных и целеустремленных - и что? Жизнь у них хорошая? Да не фига! Куча всякой суеты и никакого удовольствия. И сколько народу на своем пути перетопчут! За это все и отвечать придется потом.
Я все думаю, может, лучше травы не мять... все в таком духе.
13.05.2011 в 01:40

волчок в тумане
Согласна. Думаю, ты прав . Просто ощущение, что ты в повороты не вписываешься и как-то неотформатирован, что ли, всё-таки мешает очень....и пугает...хотя и понимаешь, что ни к чему это всё и глупость.
13.05.2011 в 01:42

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Aleksich Да, по-моему сейчас какое-то время кривое. Система ценностей как-то насильственно меняется. Я упираюсь - типа это ваши игры, я в них не играю.
13.05.2011 в 01:44

волчок в тумане
видимо, так и надо. Через себя не перепрыгнешь, в любом случае....да и смысла нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии