Кусочек из старого варианта про Александра, который назывался "Ликаонова Александрия" по имени главного героя. Он кто-то вроде дядьки при Гефестионе. Убил бы себя, эстета херова!
дальше страшная жуть
ПРЕДРАССВЕТНЫЙ ЧАС, ДЕТСТВО
Мое имя Ликаон, и не каждому дано свое имя выдержать, за ним судьба тянется - их не выбираешь; порой имя шею гнет, судьба хребет ломает. Назовешь имя - и боги уже знают, о чем речь, смотрят на тебя, знают, что ты есть, и, значит, могут убить. Вот так.
А я так в него верил, я принес ему в жертву прекрасного мальчика без единого изъяна, а ему не понравилось, невкусно, вот и бросил молнию в мой дом, и все в огне, будто пламя моей души выплеснулось из меня вместо крика. Помню, как я рвался из костра, а из меня с кровью и болью рождался зверь. Увидел расколотое небо, ярость небес, раскрыл рот для проклятья -и мой язык выпал изо рта мне под ноги. Я подобрал его и сжал в кулаке, как драгоценный камень.
Потом разное было, помню смутно, но радости не было. Дочки с богами путались, рожали от них, одну в медведицу превратили, собаками травили, а божественный любовник только и догадался созвездием ее на небо закинуть. На семь холодных звезд голову закидываю - и вою, вою, вою - была ведь живая, теплая!. Сыновья остались нищими и бездомными, с клеймом волчат на лбу - куда им податься? судьбу мою волокут, кровь не водица - порубили братца на кусочки, чтобы бедного путника угостить, глядь - а это и не путник вовсе! все он же, вершитель судеб. Так что сынки мои тоже по свету волками разбежались. По каким оврагам воют? не узнать, если встретимся, друг другу глотки рвать начнем - так что лучше уж поврозь. А перунометатель вознесся на Олимп, подале от оскверненной моей кровью и семенем земли, и во гневе небеса отверз - и хлынул божественный гнев на правого и виноватого…
Дальше не помню вовсе. Столетья, как корова языком… Живу волком, имя свое забыл, слышу за сто шагов, вижу людей сквозь стены и душу сквозь плоть, чую грядущее, а иногда гоняюсь за своим хвостом, вою на звезды, блох гоняю… Но тут сквозь глухую толщу вод всемирного потопа, где потонула моя перепуганная душа, кто-то властно окликнул, назвал по имени, приказал снова жить.
За все мои невиданные, царственные и прекрасные преступления я приговорен служить ребенку, жертвенному ягненочку; я помню вкус его крови (с нее-то все и началось!) - и снова?!
«Реки священные вспять потекли, правда осталась, но та ли»?
Мой волк грызет мне сердце.
А чего ты злишься - все этапы пройти надо...не сходу "гениями" становятся...Тебе есть чем гордиться- что-то ты уже прошёл ведь!..и по-моему это очень здорово, что ты идёшь дальше и не останавливаешься, не успокаиваешься!))) Люблю за это!
Не, ну ты столько говоришь про свой теперешний роман... дразнишь, дразнишь, жестокий! И хоть бы чуточку дал отведать.
вот...вот на эту дрянь челом бью
я ничего не скажу. понятно почему
Но я не ухахатываюсь, я скорблю
ты так забавно "сказал", что мне снова стало смешно.
И примечаний, в которых я делаю философские отступления, еще чуть не столько же
например?
зря так пренебрегаешь пройденным опытом)))))))) ему надо быть благодарным и не стыдиться...мне так кажется
Перепугался - ужас!
Ну так теперь-то должен от ужаса отойти!
И со стилем вроде все понятно, чистейший сюрр. Язык, как и во всех твоих произведениях, просто отличный. Не понимаю я твоих сомнений и страхов, Серый Волк)))
Всем бы так писать!
Я бы тоже почитала, что там дальше, потому как сама идея настолько необычна и интересна....
С первоначальным Ликаоном, допустим, понятно. Принес запрещенную жертву богу и раса человеческая накрылась медным тазом, полным воды)))
А вот идея воспитания им Гефестиона как будущей жертвы... Ух ты!!!
То есть до поры до времени он будет за ним присматривать, чтобы в нужный момент (может же у богов пропасть интерес к этой истории?) выполнить роль жреца и очередной проект создания объединенной опять же расы закроется сам собой, да? Тем же тазом, только уже без воды)))
Зевс мог молча вкусить супчика, махнуть рукой на нехороших человеков и править на Олимпе дальше... Но испепелил и залил.
И Александр, приняв страшную для него жертву, мог пережить ее и продолжать жить дальше... Но не смог. Что мог, испепелил, залил себя самого вином, ну а созданная империя рухнула уже сама.
А волк Лиакон опять в спячку, до следующего призыва, да?))) Или опять уже кого-то готовит на заклание? Ну, Волчок!!! Молодец!
А вот чтобы читатели голову не ломали, надо дать им возможность прочесть эту вещь. На Прозе так на прозе)))
Ну вот!!!!!!!!
Я уже варианты развития событий в голове прокрутила
За такой облом с тебя, дорогой Волчок, причитается лимерик!!!
А лимерики на даче попробую написать македонские.