Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Нашел у себя начало еще одной повести - про аргонавтов. Валить на Прозу как-то даже неудобно, у меня там совсем помойка получается.
От аргонавтов у меня только завязка. Выжившие старики после смерти Ясона о чем-то беседуют. И молоденький Адмет с Аполлоном - еще до путешествия.
Меня всегда Адмет чем-то цеплял. Тем, что вроде все тебя любят, жить не могут, а как до дела доходит - подыхай в одиночку. Вот он, бедняжка, это и понял в какой-то миг и обалдел. А самопожертвование жены все равно жизнь не украсило - потому что о любви там речи не было (если по Еврипиду), она так совершенно холодно, по-римски, из чувства долга и практического расчета умерла за него, а он остался с открытым ртом: "Бля-я, а где ж любовь-то?" и вечно виноватый перед всеми. Собственно, Адмет - отличный, судя по всему, был мужик, единственный, кто не вызывал ненависти у товарищей, никто его не порывался убить, сам он никого не старался грохнуть, наоборот, всех принимал, всех встречал, и то, что его любили Аполлон (самый сволочной из богов, на мой взгляд) и Геракл (который ну всех своих приятелей мочил под горячую руку) - говорит о том, что Адмет отличался покладистым, дружелюбным и милым нравом и большим личным обаянием. Но будь ты хоть мать Тереза - сдохнешь один, никто не пожалеет.
У меня, кстати, любимцы четко противоположны Олди и Валентинову. Не выношу Одиссея. Люблю Ахилла и Патрокла, и тех, кого Олди записывают в Салмонеево братство - мне все эти ребята нравятся как бунтари против богов, потому что греческие боги, на мой взгляд, гад на гаде и гадом погоняет. И даже безнадежный бунт против них у меня вызывает уважение.
Ну ладно, вот начало ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ БОГОВ (начало)
От аргонавтов у меня только завязка. Выжившие старики после смерти Ясона о чем-то беседуют. И молоденький Адмет с Аполлоном - еще до путешествия.
Меня всегда Адмет чем-то цеплял. Тем, что вроде все тебя любят, жить не могут, а как до дела доходит - подыхай в одиночку. Вот он, бедняжка, это и понял в какой-то миг и обалдел. А самопожертвование жены все равно жизнь не украсило - потому что о любви там речи не было (если по Еврипиду), она так совершенно холодно, по-римски, из чувства долга и практического расчета умерла за него, а он остался с открытым ртом: "Бля-я, а где ж любовь-то?" и вечно виноватый перед всеми. Собственно, Адмет - отличный, судя по всему, был мужик, единственный, кто не вызывал ненависти у товарищей, никто его не порывался убить, сам он никого не старался грохнуть, наоборот, всех принимал, всех встречал, и то, что его любили Аполлон (самый сволочной из богов, на мой взгляд) и Геракл (который ну всех своих приятелей мочил под горячую руку) - говорит о том, что Адмет отличался покладистым, дружелюбным и милым нравом и большим личным обаянием. Но будь ты хоть мать Тереза - сдохнешь один, никто не пожалеет.
У меня, кстати, любимцы четко противоположны Олди и Валентинову. Не выношу Одиссея. Люблю Ахилла и Патрокла, и тех, кого Олди записывают в Салмонеево братство - мне все эти ребята нравятся как бунтари против богов, потому что греческие боги, на мой взгляд, гад на гаде и гадом погоняет. И даже безнадежный бунт против них у меня вызывает уважение.
Ну ладно, вот начало ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ БОГОВ (начало)
Не выношу Одиссея - я вот тоже с тобой солидарна. Хитрый он. Хотя, может, потому и выжил, что хитрости вагон и маленькая тележка.
Люблю Ахилла и Патрокла - без комментариев
потому что греческие боги, на мой взгляд, гад на гаде и гадом погоняет - вообще-то о Богах такое говорить не рекомендуется
Поносить других Богов как-то некорректно, мне так кажется.
Насчет богов - ну да, я некорректный в этом смысле.
А Элрик Мелнибонэйский в саге написанной о нём Майклом Муркоком убивает богов, сей персонаж импонирует мне вплоть до слияния с ним, а богов Элрик убивал за дело - ибо такова его роль. Неполиткорректный Герой. И это правильно. А насчет всего древнегреческого пантеона есть такие догадки: боги пришли потому что в них слишком сильно нуждались, а потом сами боги антропоморфинизировались до уровня нерядовых супостатов. Это же эра магии. Мне больше по душе затык этой эры (вот почему поттера изнасиловали "деды"), а от олимпийских богов остались только сказания и фольклорный эпос. Человек сам по себе драма и все боги в его обьятиях рано или поздно гибнут Единственный и Вечный воскрес и началась другая эпоха - эпоха настоящего Бога.
Не много отвлекусь: у Майкла Муркока вечный воитель время от времяни как бы заходит на корабль человечества и расчищает, по сути, человечество от присутствия более высокопоставленных тварей, что бы оно могло жить своей жизнью - но это так к слову.
А теперь мой ответ
А Элрик Мелнибонэйский в саге написанной о нём Майклом Муркоком убивает богов - к сожалению, книгу не читала, поэтому сказать ничего не могу.
Единственный и Вечный воскрес и началась другая эпоха - эпоха настоящего Бога. - я не верю в Бога из Библии, которую считаю сборником рассказов. (Еще раз прошу никого не обижаться, это только мое мнение). Нет, я не атеистка, просто я считаю, что у каждого свой Бог, в том числе и у меня. И для того, чтобы мне с ним поговорить совершенно необязательно ходить в Церковь, которую я вообще не понимаю и не приемлю.
Больше не хочу ничего говорить, хотя могла бы
(какой-то у меня сумбурный получается комментарий, но ладно
А я вот верю в олимпийских богов, и верю в то, что они не исчезли. Но это же мое дело, правда?
Ой люли! Ну от того что ты не веришь, Библия священным писанием быть не перестанет. Ну и многобожие мы уже проходили еще в языческие времена. Ginora, у христиан Бог один, а остальные - они не боги, ну можно их конечно так называть, если исходить из античности, но они обьективно малы, а по сравнению с Христом - они просто микроскопичны, как караси в луже. Тот же Зевс олицетворял собой Юпитер, на деле же - его планетарная сущность, я думаю даже среднего масштаба. Ни куда они, конечно, не исчезли - просто сейчас они занимают, скажем так, подобающие места, эпизодично засветившись в истории людей. Это и есть эпос. В целом все они манифестируют,каждый, определённые планетарные силы, типа представителей на Земле - будь то Хронос, имеющий отношение к Сатурну, некоторые считают что частично он представлял и Плутон, его сущность. Вопрос этот сложный и трудоёмкий - это не моё. Но в астрологии оч. давно с этим сталкивался, кто-то до сих пор контактирует с этим пантеоном или же с отдельными представителями: их они и называют богами, а реально там могут быть и демоны,т.е бесы, но может быть и эгрегор сформировавшийся в античное время и играющий и поныне некую опосредованную взаимосвязь с этими маленькими "богами".
Включение или канал в этот эгрегор может дать серьезное увлечение античным миром - в этом плане культурный горизонт искателя расширяется. Под эгрегором я подразумеваю некое автономное целевое поле сознания, со своими ресурсами и т.п. До исходных сущностей в их "божественности" дотянуться сложно, поскольку они сами по себе эволюционировали и период их тесного взаимодействия с миром людей завершился. Им это тоже не особо нужно.А я вот верю в олимпийских богов, и верю в то, что они не исчезли. Но это же мое дело, правда? Но а кто бы оспаривал? Просто прояснил вопрос. Тоже могу сказать и про себя - интерес к Героям Майкла Муркока до православия у меня играл в жизни большую роль, на каком-то внутреннем уровне я их очень хорошо понимал, почти как самого себя, поэтому не иронизирую. Видимо каждая серьёзная интеграция такого порядка выполняет свою задачу. В любом случае это погружение и интерес, а может и сродство волевой направленности - кто его знает.
С Церковью всё намного выше: она требует определённой духовной работы над собой, понимания проблемы греха и его власти над человеком, а также и желания бороться с грехом, как то пидарастия или лезбиянство, и развратившийся окончательно человеческий ум заставляет грешника такую Церковь яростно возненавидеть, хотябы вследствии неспособности и нежелания над собой нравственно потрудиться. Тем более в храмах изгоняются бесы, которые своё обиталище покидать не хотят, а одержимых много. Больше чем многие полагают, отсюда тоже могут проистекать "боги".
У меня одно мнение, у тебя другое. Кому от этого плохо?
С Церковью всё намного выше: она требует определённой духовной работы над собой - для того, чтобы Церковь требовала работы над собой, пусть сперва разберется со своими наместниками Бога на земле.
а также и желания бороться с грехом, как то пидарастия или лезбиянство, - совершенно не считаю это грехом. И, думаю, святые отцы со мной согласятся
и развратившийся окончательно человеческий ум заставляет грешника такую Церковь яростно возненавидеть, хотябы вследствии неспособности и нежелания над собой нравственно потрудиться. - я так понимаю, это камень в мой огород?
Как я уже говорила, я не ненавижу Церковь, еще чего. Просто такую церковь я не приемлю. Вот и всё.
Объясни мне, чем отличается молитва дома, от молитвы в Церкви? Или, если я это буду делать одна в тишине Бог меня плохо расслышит?
Тем более в храмах изгоняются бесы, которые своё обиталище покидать не хотят - ты серьезно в это веришь?
И потом, верующий приходит в храм к Богу, не к священнику его молитвы, получает утешение, получает защиту, хотя и дома помолиться неплохо – это бывает важно: Господь услышит. Правильно поставленные вопросы - это уже наполовину понятые ответы. А тут уж какая сила победит в человеке: исход пути зависит от его выбора. Выловят завтра ученые долгожданный бозон Хигса, точнее сварят, и где мы окажемся, не знаем. Может его нет уже, этого времени, отпущенного на покаяние и все уже практически предопределилось. В этом случае, может, и не надо было вам ничего писать. И вы остаетесь со своим мнением.