понедельник, 28 ноября 2011
Если в голову лезет дрянь, то тут не надо впадать ни в панику, ни в истерику и тем более не надо их смаковать, и ни в коем случае с ними нельзя беседовать.
читать дальшеНужно сразу каяться: Господи, помоги, Господи, спаси и помилуй мя грешного.
Нужно строго следить за собой, чтобы ни на кого не обижался, никого не осуждал, ни на кого не раздражался. Если чувствуешь, что греховная волна захлестывает твою душу, сразу молись, кайся, обращайся к Господу и молись так, чтобы эта волна отступила. Пусть она и вновь нахлынет (лукавый в покое никого никогда не оставляет), от нас какие-то греховные мысли, может быть, и не зависят. Спроси любого человека: нужна тебе какая-нибудь гадость? Конечно же, нет, она лукавому нужна.
Старец Паисий Святогорец говорил, что подчас, когда люди начинают молиться, каяться, эта невидимая брань усиливается. Это нормально. Имейте в виду, что для врага (старец Паисий его презрительно называл «тангалашка» – очень удачное слово) ваша молитва, ваше покаяние – это как острые пули и копья. Но не думайте, что если вы мечете во врага острыми копьями и пулями, он в ответ будет вам метать мармелад и шоколад. Это нормально. Если эта брань усиливается, это значит, что ты лукавого достаешь. Это очень хорошо.
Нужно молиться, нужно облачиться в благодатную броню Божью, чтобы она не позволяла лукавому приблизиться к вашей душе. Мы эту бронь, эту защиту можем сохранять, только если постоянно молимся, обращаемся к Господу, не давая себе расслабиться. Или, если на душе все хорошо, не забывать благодарить: Слава Тебе, Господи, какое счастье, Ты меня милуешь и даешь такую радость.
(протоиерей Александр Ильяшенко)Тангалашке фигу покажем.
@темы:
Православие
Дочитала-подпись:протоирей Александр Ильяшенко!
Слава,Тебе Господи!)))
Волчок,опять плохие сны сняться?
На месте священника(если ты ходишь к одному и тому же и при том,что это порядочный человек ,который придерживается семейных ценностей а не один из католических развратников) я бы тебе сказала(после твоей стопитьсотой исповеди): Сын мой,я тебя сейчас кадилом отху...ю и от церкви отлучу!Ну или что-нибудь в этом роде))))).
Надеюсь,за этот пост я не получу от тебя виртуально в лобешник?)))
Священники о грехе столько знают, что мне и не снилось, они и не такое слышали. По лбу я от батюшки получал, правда, не за это.
Мне кажется, ты не совсем понимаешь: церковь - это не собрание праведных и безгрешных, туда люди ходят каяться во грехах и ищут помощи у Бога, а священники стараются им помочь стать лучше. Основной принцип: ненавидеть грех, а грешника любить и стараться ему помочь.
А за что получал?)))
Если б все люди, раскаявшись, вновь не грешили, настало бы царство Божие на земле, наверно, и не стояли очереди на исповедь, а все были при жизни, как ангелы. Я себя с другими не равняю, может, у них грехов куда меньше, но полностью от них освободиться только святые могли, и то до смерти себя великими грешниками считали. А священники ко всему привычны, особенно к человеческой слабости. Нет, ну есть наверно такие, которые бы мне в морду наплевали и пинками из церкви выгнали, но я таких не встречал - да и не верю, что такие есть. Я стараюсь, но срываюсь.
Я в церковь не хожу,считаю,что достаточно просто верить в бога.Я как-то одному священнику озвучила свои взгляды на мою веру так он сказал,что я безбожница а не христианка,каковой я себя считаю.
Я верю,что после смерти моего тела моё сознание будет жить,только в другом виде и, возможно, в другом измерении.Наверное,я буду наказана,за те нехорошие поступки,которые я совершаю при жизни.А может нет.Я где-то читала,что Бог никого не наказывает,он всех прощает.Это мы сами себя наказываем.Честно говоря,наказания боюсь,поэтому стараюсь много и сильно не грешить(на всякий случай))).
Понимаю,звучит диковато и странновато,но я серьёзно больше всего боюсь,что я там не встречу близких и любимых людей,которые уже умерли,или не узнаю их.
Я родственникам свои мысли иногда озвучиваю,они у виска подкручивают ,смотрят косо но не спорят,и то хорошо))))
защекочу тебя сейчас нафиг до потери пульса,чтобы таких слов не говорил!
По большой милости мир ещё существует, не иначе.