13:51

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Коммуняка-неадекват: тыц-тыц

А вообще я тут почитал, что они там на Пушке говорили и что теперь пишут, и основное, в чем они храбро обличают Путина, это, блин, БОТОКС! Ох, уели! Конечно, куда там Гитлеру, Гитлер отдыхает.

А вот послевыборный стишок igorkri

Зачем вы, русские, тиранов любите?


@темы: Если дело дойдет до виселицы, пусть на ней болтаются все

Комментарии
06.03.2012 в 13:58

Я,просто я!Как всегда.
волчок в тумане, Классный стишок,прямо в тему!
06.03.2012 в 14:31

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Манечка+, :angel2: и мне понравилось.
06.03.2012 в 14:35

волчок в тумане, на мой взгляд как тиран Пу не состоялся, но и у коммунистов нос в табачке. Вот коммуниста прёт не разбирая, на одних только эмоциях. Есть такая вещь, как логика власти и вот нужного человека эта логика власти подчиняет себе, служение это обоюдно и без немалой кровушки не обходится. Власть сама по себе принимает эти человеческие жертвоприношения, при этом от правителя часто требуется минимум - удержание целостности и хотя бы относительной жизнеспособности самого государства. А госдеп может идти лесом и заворачиваться в свой звёздно-полосатый вместе с навальным и тп. Власть в нашей стране безусловно преступна, но она обеспечивает вот этот минимум, нет смысла ни возмущаться ей - по крайней мере вот в такой гротескной форме, ни петь дифарамбы. Она также изменяеся согласно изменению самосознания народа, который её породил и в тайне она от этого народа трепещет - а не отнюдь, сгибает его в кривой рог. Народ наш добр и не хочет большого пролития крови, иначе всё было бы иначе.
06.03.2012 в 14:40

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Noolmoroz, согласен :friend2: Власть, по-моему, везде преступна, это обстоятельства и способ ее существования. Поэтому оптимал, на мой взгляд, когда она держится подальше от народа, а народ живет себе, как придется. Чем реже о власти вспоминается, тем дела лучше.
06.03.2012 в 15:55

волчок в тумане, не совсем так - преступной власть делают всё-таки люди, это к вопросу об индивидуальной ответственности, между тем логика самой власти заботится лишь о целесообразности принятия властных решений и отдельно от её представителей она собственной моралью не обладает, она по разному может решать те или иные задачи, потому что её суть - организация и контроль. Что касается Пу, что сделано -то сделано, а мне -за свою жизнь на том самом Суде отвечать. Иначе говоря власть подразумевает большую ответственность, и по этому включает в себя кровавые риски. Как бы так, а для человека - это как баланс над пропастью, причём как только человек добивается власти и в неё так сказать попадает, условия принятия им решений определённым образом видоизменяются: " с волками жить - по волчьи выть". Обычно так говорят. Однако человек притягивается именно в ту систему взаимоотношений, к которой он готов внутренне, в том числе и со своей уже выработанной шкалой моральных оценок. Если среда подразумевает беспринципность как несущую силу, то наиболее вёрткий и беспринципный в ней победит, но он в свою очередь способен в этой среде измениться, если это будет подразумевать сама логика власти. Страной можно торгануть исходя из беспринципных идеалов, Курилы за бабло отдать. Однако логика власти этого не подразумевает, и проницательный и холодный ум эту логику ощутит - не пущать ( и не давать спуску!). Укреплять оборону своей территории и попытаться хотя бы что-то сделать для народа, просто для того что бы замедлить темпы его вымирания. Во время прихода к власти таких моральных дилем не стояло и если для поднятия рейтингов и начала победной войны в Чечне необходимо было взорвать пару жилых домов в Москве - то собственно почему бы их не взорвать? А потом - концы в воду, а свидетелей - на погост. Всей правды мы не узнаем, я подозреваю что ему сообщили об этой плановой акции задним числом, это в лучшем случае или не сообщили вообще - что менее вероятно, чекисты в Волгодонске сильно тогда наследили. И потом ктож захочет её -всю эту правду узнать, или достоверно про подлодку Курск, как велась торговля вокруг этого вопроса, что делалось и не делалось в том числе и с молчаливого согласия? Сама добыча и домогательство власти, тяжким бременем ложиться на плечи её хотящих. Вот сам этот позор с Собчаком, вся эта Ленинградская торговая бизнес- эпопея, потом сплав самого Собчака за бугор, затыкание всех кто дохрена знали, книг по этой теме полно - все они содержат часть некой правды. Один Господь знает всё. Хорошо если Пу усилит хотя-бы обороноспособность страны на текущий период, уже часть задачи будет решена. У России союзники - армия и флот, а враги - пятая колонна которую нужно давить, уже сейчас. Кто этим будет квалифицированно заниматься, рыхлый Зю что-ли? Очень плохо что Пу не привлёк русских патриотов, и многих по его молчаливому указанию держат в застенках. Это уже реально может аукнуться революционной волной. Видишь какая тема большая. История России и в наш век по-прежнему пишется кровью её сыновей.
06.03.2012 в 16:19

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Это как-то слишком круто.
07.03.2012 в 11:27

волчок в тумане, не слушай шоу-мэнов от политики и профессиональных имиджмейкеров. Наличие любой информации (с реальными фактами) предполагает трезвый анализ. Лишний идолище - он ни к чему. А наша политическая арена - такая ангажированная кумирня, причём одних и тех же лиц, нам предоставляют это как театрализированное представление, а это шахматы,( напополам с картами), где игроки азартны, так что иной раз вообще про народ забывают- настолько увлечены своими партиями, комбинациями и ходами. Национальной политики нет также и потому что население политической псевдоэлитой воспринимается как массовка для своих неизменных рокировочек и спектаклей. В принципе им вообще не нужны люди, иначе за текущие 20 лет и производственный фонд почти везде обновился бы и значительно возрасла бы экономическая мощь государства - возьми для сравнения тот же Китай, у нас же они даже не властвуют и не вершат правосудие - от слова правый суд, а занимаются имитацией властвования, имитацией управления и всё что они могут - это и дальше имитировать рост различных показателей, завлекая народ с помощью тех же имиджмейкеров на свои игрища или спектакли. Но тебе скажем нравится - спектакль под названием выборы исправно поглатил востребованный электорат. А это система - в которой необходимо участие, иначе имитация государственности обнажит свой незамаскированный фетешизм (опредмечивание людей и одушевление денег). Такой дискредитации роли государственного управления Россия еще не знала, но этому были причины - одна из них нравственное падение нации под влиянием вражеской пропаганды, предательство лидеров, горбачёв, коммунисты, приход к власти аморальной "семьи". И он от неё кость от кости, единственное что он может - это преодолеть в себе это наследие. И ещё, помимо спектаклей, он может заставить заплатить их за всё, за всё то дерьмо в которое они его окунули и за распятую ими Родину. Ведь он ещё помнит ту страну, которую мы все потеряли, а сладость обладания властью утрачивает свой смысл от осознания правды. Я не идеализирую, но от некоторых вещей не закрыться. А ты говоришь круто - это у него там круто, а иногда ещё и подло, и дуют сильные ветры. Мне жалко погибших людей, иначе и писать бы не стал. Власть - это ответственность, а люди - это не мусор.
07.03.2012 в 12:37

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Noolmoroz,
Власть - это ответственность, а люди - это не мусор. - С этим я согласен, конечно. Просто у меня недостаточно сведений, чтобы обвинять Путина во взрыве домов например или в наличии дворцов, и я в это вот так бездоказательно не верю - презумпция невиновности и все такое. И вообще, пока жизнь меня настойчиво носом в дерьмо не ткнет, я предпочитаю верить, что люди не так уж плохи.
07.03.2012 в 13:22

волчок в тумане, и я его тоже не обвиняю, наличие опеделённой информации склоняет моё мнение к определённым версиям произошедших событий (из которых те либо иные могут быть вероятны). Понятно, что если прямая доказательная база была бы, то её бы уничтожили. И всё же мне пришлось просеять некий объём сведений, не одного только Прибыловского читал или там, слушал передачи Краснова, но я и не ставил целью кого-то в чём- то обвинять или пытаться развеять часть твоих иллюзий. В основном работал с собственными иллюзорными представлениями и конечно сопоставлял данные из разных источников. Это не означает что автоматически во всём прав, но и оголтелости особой за собой не замечаю. Телевизора у меня нет и уже очень давно, как только смекнул что это такое и что делается с его помощью, радио почти не слушаю. Остаётся интернет, в нём далеко ни все источники достоверны, но всегда может набраться статистика поиска, статистика упоминаний, мнений, обрывков из разговоров и перекрёстных ссылок. Очень редко, но это возможно что человек натыкается и на информацию стратегического порядка(и обычно он это не сознаёт). Всё это сумируется и обобщается - поэтому точно сказать не могу: что вот так и так, достоверной информации нет, но своими соображениями по некоторым аспектам поднятой темы я предпочёл с тобой поделиться, вместо того что бы промолчать, ни какой дополнительной цели при этом не преследовал. Есть и другие версии произошедшего, так что если честно, то я не знаю. Зато прекрасно вижу что происходит вокруг - а об этом речь . Своими мнениями делиться конечно не обязан, и дневник свой веду не совсем для читателей, это всё вещи вспомогательного назначения и не исключено что в какой-то момент - дненик будет удалён. Наличие дворцов мне тоже неинтересно, а что будет со страной - не безразлично. Это всё. Нужно совершенствовать навык работы с информацией, так и интернет скоро будет почти полностью перекрыт. И ещё - он не плох, он не требует нашей моральной оценки, лучше находиться вообще вне всего этого - они здесь не главные. Наши руководители. Они выполняют свою миссию так как могут. Даже если они просто бандиты. Не об оценках и эмоциях речь.
07.03.2012 в 13:37

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Noolmoroz, угу, я тоже думаю, что они не главные. И вообще, я за свою душу отвечаю перед Богом, а они пусть сами со своими грехами разбираются. Ну их.
11.03.2012 в 11:47

Волча, а Путин - то читает твой блог в свободное от работы время! И, думаю, ему интересно. Ведь какие они ни есть, мы за них тоже в храме молимся. Как же не помусолить Питерских? Ведь "свободная" пресса правды о них не напишет, вот и остаётся только - народное мнение. И здесь - у каждого своё, всё равно частью переживаешь - лишь бы самоизбираемые орлы страну не просрали. А за своё доброе конечно отвечать придётся - так уж оно всё устроено. Так что ты, дорогой, пиши. Наличие точки зрения определённо лучше её отсутствия. Пойду напишу пост. Зы.
11.03.2012 в 12:21

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Noolmoroz, :friend2: Нужно свою правду высказывать, а уж пригодится или нет - это не так важно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии