Такое первое ощущение: и взрослые люди этим всерьез... это всреьез? Такое стопроцентное ощущение ТЮЗа, особенно на фото, которое в середине. И потом начинает проявляться, как истинный слой из-под кракелюрного лака проступает.
Белка Челли, для ТЮЗа слишком богато. Мне вот эта имперская роскошь и интересна, только она все же больше цирковая, на мой взгляд, кабаретная. Я так полагаю, это аналог наших грандиозных постановок типа "Спящей красавицы", "Хованщины". А как на видео пляшет эта красавица, расширяя глаза - просто демон какой-то, суккуб.
Джейк Чемберз, и от этого сюра немного жутко. Как будто под прикрытием пестрых нарядов происходит что-то непонятное и угрожающее.
волчок в тумане, полуголые фото к настоящей пекинской опере не имеют никакого отношения.Эта постановочные фото известного китайского фотографа Лю Чжэн .Он известен своими полу порнографическими сетами.Это один из них под названием Пекинская опера
волчок в тумане, Как будто под прикрытием пестрых нарядов происходит что-то непонятное и угрожающее. Совершенно превратное представление о пекинской опере! Сразу видно ,что вы её не смотрели! А я видела её только раз, давно и впечатление сохраняется до сих пор. Это была феерия: сочетание традиционной оперы и танцев, цирка и демонстрации боевых искусств. Боже ,как это было прекрасно! У меня нет слов ,чтобы выразить восторг ,который я тогда испытала. Это было в Питере в зале БДТ ,который пекинская опера сняла для одного единственного представления. Те, кто там сидел (кроме сотрудников консульства и китайских студентов) не понимали китайский и всё это видели в первый раз. Но спектакль шёл при немом и всё возрастающем восхищении зрительного зала ,а по окончании его была такая овация! Такого грома аплодисментов никогда не слышала ,даже в Мариинском театре на лучших балетах. А я себе отбила все ладони.
Такое первое ощущение: и взрослые люди этим всерьез... это всреьез? Белка Челли, Этому учат с раннего детства и у тех ,кто учится пекинской опере, очень суровое детство.
. Я так полагаю, это аналог наших грандиозных постановок типа "Спящей красавицы", "Хованщины". Нет . По крайней мере большинство спектаклей пекинская оперы состоит из отрывков различных опер. Они перемежаются так ,чтобы зрители не устали. То есть за романтической сценой непременно следует юмористическая и т.д. Сюжеты из китайской классической литературы, причем такие, чтобы китайцы их сразу узнали. Один из любимейших героев пекинской оперы— Сунь У Кун— царь обезьян — персонаж повести У Чень-эня "Путешествие на Запад" . Вот он, мой любимец на всю жизнь!
И тот отрывок ,который мы смотрели назывался"Переполох в небесном дворце" ("Бунт на небесах") Он там такое творил! Его ели оттуда выгнали. Кому стало интересно идут сюда journey-west.narod.ru/theatre.html читают сюжеты и смотрят фотки. Если я узнаю ещё раз, что приехала пекинская опера — я куплю билет за любую цену ,которую они заломят, потому что мы живем один раз и эта цена ничто по сравнению с впечатлением, которое я получу. А ещё именно после этого спектакля я увлеклась Китаем ,а потом к этому добавилась Япония. Вот какое это было сильное впечатление! А вы говорите :" под прикрытием пестрых нарядов происходит что-то непонятное и угрожающее...."
XAMTAPO, люди разные и вкусы тоже. Я вот клоунов боюсь, и дедов морозов, и люди в масках меня сразу настораживают, хоть балаклавах, хоть в "Крике", а такие раскрашенные лица я воспринимаю, как маски. И жаль, что не похоже на Хованщину, п.ч. русскую оперу я люблю куда больше, чем смесь цирка с эстрадой и боевыми искусствами.
Ваше описание читать очень приятно, даже передался ваш восторг, захотелось посмотреть, хотя я не любитель современного Китая. А фотографии я у вас посмотрел, спасибо большое, они замечательные.
Пекинская опера очень специфична и понятна далеко не каждому европейцу.Это и особая техника пения , мимика , жесты и даже грим.Я например ее и не сразу восприняла.первое впечатления Что за мяукающее пение с жуткой жестикуляции.И только позже когда я посмотрела несколько спектаклей мне она начала нравится.Так что это действительно на любителя.
волчок в тумане, Спасибо ,было очень приятно слышать. Вот ещё отзыв почитайте: beaivellotasa.diary.ru/p28649251.htm "Гамлет" средствами пекинской оперы?!!! Не представляю! Дайте два!!! Ещё из Пекинской оперы — влюблённая парочка:
А вот подборка фотографий о Пекинской оперы китайского фотографа 呂小川 (Лю Сяо Чуань). yuelu.diary.ru/p79390864.htm
чем смесь цирка с эстрадой и боевыми искусствами. Нет, эстрады там нет ,эстрада в другом месте ,эстрада— это японский театр Такаразука, который ,как я вижу, имеет больше шансов вам понравится,хотя бы потому что там ставят иногда русскую классику( " Евгения Онегина" например). Там ,конечно, свои задвигоны! А Пекинская опера возникла в конце XVIII века ,тогда ещё не было эстрады да и русской классической оперы тоже не было. Если вам не нравится цирк— Пекинская опера для вас пролетает .Хотя то, что делают актеры— за гранью воображения и отрицание всех физических законов! Как они зависают в прыжках!При этом ещё и поют! Но для тех, кто любит и изучает Китай это, наверно, незабываемо и великолепно. Тогда я была ни сном не духом! Сведения о Китая практически у меня ограничивались песней Высоцкого "Мао Цзедун - большой шалун" А кто не чтит цитат, Тот ренегат и гад, Тому на заднице наклеим дацзыбао. Кто с Мао вступит в спор, Тому дадут отпор Его супруга вместе с другом Линем Бяо.
А кто не верит нам, Тот негодяй и хам. А кто не верит нам, тот прихвостень и плакса. Марксизм для нас - азы. Ведь Маркс не плыл в Янцзы, Китаец Мао раздолбал еврея Маркса.
Так что в этом отношении я была как чистый лист бумаги!
Влюбленная парочка - очень хороши оба. Цирк я люблю, сложно в голове это совместить с оперой.
У меня тоже песенка в детстве была любимая с такими словами: - А за великой китайской стеной Дяди-китайцы храпят, В речке Янцзы с голубою водой Лодки подводные спят. Лодки подводные с красной звездой, Серп с молотком на боку. Утром советских подводников строй Скажет китайцам: "Ку-ку".
Фотографии посмотрел - восторг! Чудесное лицо у девочки, слава Богу, без маски, сразу другое впечатление - одухотворенная, сразу видно, что не балаган. Спасибо.
arvenever, Конечно! Там бывают и вполне нормальные театральные коллективы ,хотя в это трудно поверить. Вот, например, постановка " Скрипач на крыше" Токио 1982 Почему бы бедному японцу не сыграть еврея! читать дальше
Про чисто мужские труппы я слышал, это знакомая традиция и по древней Греции и по Шекспиру, а вот о женских и не знал. Интересно, наверно, там и репертуар и зрители отличались изначально.
волчок в тумане, да нет.Я бы не сказала что там есть какие то особые отличия в репертуаре.Хотя это от труппы зависит.Тадзаруки часто ставят классику начиная от Анны Каренины и заканчивая Элизабет.Изначально труппа создавалась для привлечения внимания к железной дороги и увеличения числа пассажиров в выходные дни.А чисто женский состав обуславливался тем , что ставили европейские пьесы в которых присутствовали поцелуи , что по японским меркам было верхом эротизма ( у них не принято на людей не то что целоваться , но даже держатся за руку)и для того что бы соблюсти нравственность решили что труппа будет чисто женской.Зрители самые разные.Но основная масса сейчас составляет женщины от 25 лет.Есть еще один очень интересные женский театр
arvenever, пожалуйста, чувствуйте себя как дома. Мне очень интересно, только я не могу в этой беседе участвовать полноценно, п.ч. ничего о китайской опере не знаю.
Вот ещё нашла материал о Мэй Ланьфан — исполнитель ролей женского амплуа «дань» в Пекинской опере. Известен как один из Четырех великих дань золотой эры Пекинской оперы. Играл Дай Юй— мой персональный кошмар! «Похороны цветов Дайюй (героиня романа “сон в красной тереме”) Я думаю ,даже он эту Дай юй не украсил! Тоже очень интересно!
"Более известного исполнителя женских ролей в китайской культурной истории, чем Мэй Ланьфан, нет. И что из того, что он мужчина? По большому счету, свою мужественность он декларировал лишь однажды - во время Второй мировой войны. В знак протеста против произвола японцев маэстро отрастил усы и за восемь лет оккупации ни разу не вышел на сцену. Тогда это был истинно мужественный поступок для человека, которому профессия и мораль предписывали всегда оставаться женственным. Мэй Ланьфан не уставал повторять: мужчины играют женщин лучше, чем женщины играют сами себя. Мол, знает о женщинах сильный пол нечто такое, о чем они сами не догадываются, а потому играет воплощенную мечту - такую женщину, какой она задумана небесами, но какой на земле не встретишь. В 1910 году по Пекину даже ходила поговорка: "Если хочешь удачно жениться - ищи жену, похожую на Мэя." soliden.diary.ru/p179221408.htm
волчок в тумане, но на женщину совсем не похож, по-моему. У деятелей японского рока ,конечно, лучше получается, они кого хошь обманут ,даже и на фото. Но средства немного другие. Всё таки одно дело— Пекинская опера ,а совсем другое— визуал кей. Полюбуйтесь! pda.diary.ru/~XAMTAPO/p173941483.htm?oam
Джейк Чемберз, и от этого сюра немного жутко. Как будто под прикрытием пестрых нарядов происходит что-то непонятное и угрожающее.
Совершенно превратное представление о пекинской опере! Сразу видно ,что вы её не смотрели!
А я видела её только раз, давно и впечатление сохраняется до сих пор. Это была феерия: сочетание традиционной оперы и танцев, цирка и демонстрации боевых искусств.
Боже ,как это было прекрасно! У меня нет слов ,чтобы выразить восторг ,который я тогда испытала.
Это было в Питере в зале БДТ ,который пекинская опера сняла для одного единственного представления.
Те, кто там сидел (кроме сотрудников консульства и китайских студентов) не понимали китайский и всё это видели в первый раз.
Но спектакль шёл при немом и всё возрастающем восхищении зрительного зала ,а по окончании его была такая овация! Такого грома аплодисментов никогда не слышала ,даже в Мариинском театре на лучших балетах. А я себе отбила все ладони.
Такое первое ощущение: и взрослые люди этим всерьез... это всреьез? Белка Челли, Этому учат с раннего детства
и у тех ,кто учится пекинской опере, очень суровое детство.
. Я так полагаю, это аналог наших грандиозных постановок типа "Спящей красавицы", "Хованщины".
Нет . По крайней мере большинство спектаклей пекинская оперы состоит из отрывков различных опер. Они перемежаются так ,чтобы зрители не устали.
То есть за романтической сценой непременно следует юмористическая и т.д.
Сюжеты из китайской классической литературы, причем такие, чтобы китайцы их сразу узнали.
Один из любимейших героев пекинской оперы— Сунь У Кун— царь обезьян — персонаж повести У Чень-эня "Путешествие на Запад" .
Вот он, мой любимец на всю жизнь!
И тот отрывок ,который мы смотрели назывался"Переполох в небесном дворце" ("Бунт на небесах")
Он там такое творил! Его ели оттуда выгнали.
Кому стало интересно идут сюда journey-west.narod.ru/theatre.html
читают сюжеты и смотрят фотки.
Если я узнаю ещё раз, что приехала пекинская опера — я куплю билет за любую цену ,которую они заломят, потому что мы живем один раз
и эта цена ничто по сравнению с впечатлением, которое я получу.
А ещё именно после этого спектакля я увлеклась Китаем ,а потом к этому добавилась Япония.
Вот какое это было сильное впечатление!
А вы говорите :" под прикрытием пестрых нарядов происходит что-то непонятное и угрожающее...."
xamtapo.diary.ru/?comments&postid=41105750&htm&....
Ваше описание читать очень приятно, даже передался ваш восторг, захотелось посмотреть, хотя я не любитель современного Китая. А фотографии я у вас посмотрел, спасибо большое, они замечательные.
Вот ещё отзыв почитайте:
beaivellotasa.diary.ru/p28649251.htm
"Гамлет" средствами пекинской оперы?!!! Не представляю! Дайте два!!!
Ещё из Пекинской оперы — влюблённая парочка:
А вот подборка фотографий о Пекинской оперы китайского фотографа 呂小川 (Лю Сяо Чуань).
yuelu.diary.ru/p79390864.htm
чем смесь цирка с эстрадой и боевыми искусствами.
Нет, эстрады там нет ,эстрада в другом месте ,эстрада— это японский театр Такаразука, который ,как я вижу, имеет больше шансов вам понравится,хотя бы потому что там ставят иногда русскую классику( " Евгения Онегина" например).
Там ,конечно, свои задвигоны!
А Пекинская опера возникла в конце XVIII века ,тогда ещё не было эстрады да и русской классической оперы тоже не было.
Если вам не нравится цирк— Пекинская опера для вас пролетает .Хотя то, что делают актеры— за гранью воображения и отрицание всех физических законов!
Как они зависают в прыжках!При этом ещё и поют!
Но для тех, кто любит и изучает Китай это, наверно, незабываемо и великолепно.
Тогда я была ни сном не духом! Сведения о Китая практически у меня ограничивались песней Высоцкого "Мао Цзедун - большой шалун"
А кто не чтит цитат,
Тот ренегат и гад,
Тому на заднице наклеим дацзыбао.
Кто с Мао вступит в спор,
Тому дадут отпор
Его супруга вместе с другом Линем Бяо.
А кто не верит нам,
Тот негодяй и хам.
А кто не верит нам, тот прихвостень и плакса.
Марксизм для нас - азы.
Ведь Маркс не плыл в Янцзы,
Китаец Мао раздолбал еврея Маркса.
Так что в этом отношении я была как чистый лист бумаги!
У меня тоже песенка в детстве была любимая с такими словами:
- А за великой китайской стеной
Дяди-китайцы храпят,
В речке Янцзы с голубою водой
Лодки подводные спят.
Лодки подводные с красной звездой,
Серп с молотком на боку.
Утром советских подводников строй
Скажет китайцам: "Ку-ку".
Фотографии посмотрел - восторг! Чудесное лицо у девочки, слава Богу, без маски, сразу другое впечатление - одухотворенная, сразу видно, что не балаган. Спасибо.
Чудесное лицо у девочки, слава Богу, без маски Я чувствую ,вам все таки в Такаразуку!
Онегин
Онегин и Ленский
Ленский
Дуэль
Татьяна
А Ольгу что то не нашла.
Там бывают и вполне нормальные театральные коллективы ,хотя в это трудно поверить.
Вот, например, постановка " Скрипач на крыше" Токио 1982
Почему бы бедному японцу не сыграть еврея!
читать дальше
Известен как один из Четырех великих дань золотой эры Пекинской оперы.
Играл Дай Юй— мой персональный кошмар! «Похороны цветов Дайюй (героиня романа “сон в красной тереме”)
Я думаю ,даже он эту Дай юй не украсил!
Тоже очень интересно!
"Более известного исполнителя женских ролей в китайской культурной истории, чем Мэй Ланьфан, нет. И что из того, что он мужчина? По большому счету, свою мужественность он декларировал лишь однажды - во время Второй мировой войны. В знак протеста против произвола японцев маэстро отрастил усы и за восемь лет оккупации ни разу не вышел на сцену. Тогда это был истинно мужественный поступок для человека, которому профессия и мораль предписывали всегда оставаться женственным.
Мэй Ланьфан не уставал повторять: мужчины играют женщин лучше, чем женщины играют сами себя. Мол, знает о женщинах сильный пол нечто такое, о чем они сами не догадываются, а потому играет воплощенную мечту - такую женщину, какой она задумана небесами, но какой на земле не встретишь. В 1910 году по Пекину даже ходила поговорка: "Если хочешь удачно жениться - ищи жену, похожую на Мэя."
soliden.diary.ru/p179221408.htm
Мей Ланьфан,
они кого хошь обманут ,даже и на фото. Но средства немного другие. Всё таки одно дело— Пекинская опера ,а совсем другое— визуал кей.
Полюбуйтесь!
pda.diary.ru/~XAMTAPO/p173941483.htm?oam