Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Сперва я влез рукой в картину Брейгеля, она растягивается под рукой, как резиновая, не рвется. Там лежал снег на зеленой траве, забился в мой рукав. Я вынул из картины бутылку с закуской. Она не была там нарисована, я просто пошарил в глубине и вытянул. Тут кто-то, может, внутренний голос, стал стыдить, что я использую «дар» для всякой чепухи, и я тогда стал вытаскивать оттуда маленьких живых человечков и расставлять на столе, как солдатиков. Нарочно для внутреннего голоса я вдохновенно решил организовать из них театр, а самому податься в Карабасы-Барабасы.
Потом началась какая-то коричневая фантасмагория с шемякинских картин. Выезжали какие-то премудрые пескари во фраках, с человеческим туловищем, с рыбьими головами, картонные, но все же живые, проезжали на заднем фоне, как декорации, а к концу сна превратились в древнеегипетских богов.
Потом началась какая-то коричневая фантасмагория с шемякинских картин. Выезжали какие-то премудрые пескари во фраках, с человеческим туловищем, с рыбьими головами, картонные, но все же живые, проезжали на заднем фоне, как декорации, а к концу сна превратились в древнеегипетских богов.
это точно ) может быть, те, что некогда послужили моделью?
а вот в картины Дали лучше не лезть ))