воскресенье, 16 февраля 2014
Прочел
Мечтателей Гилберта Адэра. – Не знаю, что хуже, эта книжка или бертолуччиевский фильм. Бертолуччи все щедро полил гламуром и какой-то морализаторской фигни добавил, типа «Смело к новой жизни». Адэр же унылый и скучный. В общем, фигня это все.
Смешно, что в книжке американец был дохленький и невинный, с крошечным членом, а искушенная Европа его совратила, сделала своей сексуальной игрушкой, а потом еще впутала в свои дурацкие революции и подставила под пулю. А в кино уже все по-другому - американец силен, тверд, он трахает Европу и учит ее как жить и с кем спать. Ну и разумеется, никакой дурацкой смерти от пули, просто он выбирает родину и отрясает прах старого мира с подошв, типа он познал Европу и пошел своим путем.
* * *
Полоумную старушку у нас во дворе зомбировали голуби, и теперь она служит им, покупая на свою пенсию крупу и рассыпая ее в самых неожиданных местах (в подземном переходе, например). Тут я видел ее в магазине, она кричит, как прораб на стройке: «Скорей, скорей, они меня ждут, я опаздываю», красное лицо, взмокшие от пота волосы, а почтительные к старости молодые таджики грузят пачки крупы на ее тележку. Она, как на митинге с бешеной энергией и безумной убедительностью, рассказывает, что ей необходимо принести голубям жратву в срок (да, они ждут, их тысячи на проводах напротив магазина, не знаю, как еще столбы держатся от их тяжести) - и радостна и испугана, и опустошена.
А я вот в пику всем ворон временами подкармливаю, особенно, их ворону-альфу Хугина. Сразу видно, кто там главный. Не знаю, что из него вырастет на собачьей жратве? А то еще отрастят себе зубастую пасть и тогда - кирдык человечеству.
* * *
Феофан Затворник о грехе осуждения. «Грех осуждения есть плод немилостивого сердца, злорадного, находящего услаждение в унижении ближнего, в очернении его имени, в попрании его чести. Поспеши возбудить в себе жалость всякий раз, как придет злой позыв к осуждению. С жалостливым же сердцем обратись потом с молитвою к Господу, чтобы Он всех нас помиловал, а не только того, кого хотелось осудить – и замрет злой позыв».
* * *
Начал смотреть новый сериал «Вернувшиеся» (почему-то у нас они называются «На зов скорби»). Фильм очень красивый, дивные пейзажи, интерьеры, маленький французский город в горах. Прелестное начало, когда бабочка под стеклом оживает и вырывается на волю в осколках стекла. Меланхоличный французский ответ на «Ходячих мертвецов».
А вчера еще посмотрел фильм "1+1". Сентиментальный пустяк, будто сто раз уже тоже самое смотрел. Я бы такого негра и дня не выдержал, жизнерадостный кретин, которого еще и не заткнешь, но паралитик-аристократ от него недалеко ушел, так что они друг другу подходят. Ну чо, бывает, но не так, очень уж тут все фальшиво, особенно негр - ангельская душа, случайно отсидевшая за грабеж. Угнетает быдляцкая уверенность, что их манера поведения - единственно возможная, и что весь мир будет только счастлив, если их научить сморкаться пальцами и заставить слушать рэп вместо Брамса. В общем, посмотреть можно, фильмец вроде добрый, хотя никаких достоинств найти не могу.
@темы:
О книгах,
Православие,
О кино,
Жизнь
волчок в тумане, я когда кино посмотрела, была искренне признательна, но пересматривать не планировала. Книга мне куда больше понравилась.
Голуби и ворон!
почти до пупа)))