После пурги сугробы, небо без просвета, даже вороны с голубями куда-то подевались, а я вот вышел и пытаюсь найти радость жизни. И где же оно?
Ладно, свет рассеянный и сумрачный, как любил Леонардо - в нем все лица должны быть прелестны, если б не озябшие носы и ожесточенные гримасы - нам пообещали весну, уже двадцать дней как должна быть весна - и где?
Я вот смутно вспоминаю, что неделю назад уже было что-то похожее на зеленую травку на сухих взгорках, совсем чуть-чуть, но уже было. Я уже присматривал себе обломанную ветку, чтобы ее уволочь домой, поставить в вазу и смотреть, как она будет листья раскрывать. Даже крысы набежали и стали шнырять, они всегда так, когда у людей внезапная радость и неожиданное тепло - чтобы не забывали в своей радости о том, что всякое на свете есть, не только солнце и звезды в ясном небе - чтобы такой босховский оттенок оставался в саду земных наслаждений, адские рыла и тени. А сейчас и крыс нет.
Я даже плеер переключил со случайного воспроизведения на одно сладостное и жаркое латино, чтобы ложку меда в это месиво-крошево на дороге. Нет, не помогает, и на мелодию внезапно наложилось: «Украина, мать родная, золотое жито, шли мы раньше в запорожцы, а теперь в бандиты», тьху. На рабочий стол в компьютере то пустыню, то джунгли ставлю, стол развернул к окну, чтобы пространство расширить, а оно схлопывается. Работать надо, книжку писать, а не пишется, один Крым в башке был, а теперь пусто, снежок метет в пустом черепе. Че-та меня человечество в очередной раз разочаровало, ну его на фиг.
Одну радость нашел - прикосновение снежинок к щекам и короткий миг, когда они повисают на ресницах. И жареную картошку. И Чиж иногда спросонья влезает сзади на спинку стула, цапает мое ухо теплыми губами и начинает меланхолически его жевать, он тоже разочарован - встретил тут свою прежнюю любовь ньюфаундледиху - и вдруг не цепляет, обнюхались и пошли в разные стороны. И если из окна смотреть белая улица внизу в черных цепочках следов во все стороны, можно подумать о снежных барсах пару секунд и то хлеб.
Я человек счастливый, но - кое-чем недовольный. Ф.М.Д.
Так март же на дворе! Прежде в это время сугробы были под окна. первые проталины только появлялись на пригорках. К тому же, через пару дней от всей этой мгновенной "зимы" и следа не останется. а вот что делать с зацветающей вербой, ума не приложу. До вербного еще вон сколько... А ньюфо-мопсовый мезальянс - это нечто! У сестры боксер за таксой гоголем ходил, мы со смеху помирали. Вот где истинная толерантность!
Тайная Навь, март же на дворе а если по старому, правильному стилю, то весны-то всего одна неделя, я тоже этим утешаюсь, только все равно ужасно тепла хочется. А зверушки в радостях жизни куда больше нас понимают, главное, что спят по 18 часов в сутки. Вот бы и нам так.
А ньюфо-мопсовый мезальянс - это нечто! У сестры боксер за таксой гоголем ходил, мы со смеху помирали. Вот где истинная толерантность!
Тайная Навь, март же на дворе а если по старому, правильному стилю, то весны-то всего одна неделя, я тоже этим утешаюсь, только все равно ужасно тепла хочется. А зверушки в радостях жизни куда больше нас понимают, главное, что спят по 18 часов в сутки. Вот бы и нам так.