Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Так все оно и бывает в бульварных романах 1910х гг. Жестокий романс про жестокую любовь. Красавец-баритон (я думал, что будет контр-тенор, п.ч. ГГ очень похож на Эрика Курмангалиева), бросающийся с дубиной на автобус и квасящий в компании с бомжом – это пока норма жизни, окей ребята, мы в России. У нас все временами друг другу родные, а утонченные голубые развлечения всегда рядом с мордобоем и криминалом, это уж как два пальца об асфальт, и тут фильм строго следует действительности.
ГГ – слишком не от мира сего, добрые мальчики из хорошей семьи порой встречаются, но чтобы такие наивные – вряд ли, эту наивность на уровне пятого класса выколачивают. Великолепен второй пацан – тот, что Шатова в Бесах играл, фанатично страстный, полусумасшедший, агрессивный, «кровью из глаз плюется, когда в угол прижмут». Он явно смотрел «Заводной апельсин».
А еще фильм похож на «Любовники с Нового моста», только у нас хороших концов не бывает. Декаданс. Но я с удовольствием посмотрел – и любовь такая нравится, и много ассоциаций со своим, и печаль с безысходностью, и водка с Шубертом, и снег.
ГГ – слишком не от мира сего, добрые мальчики из хорошей семьи порой встречаются, но чтобы такие наивные – вряд ли, эту наивность на уровне пятого класса выколачивают. Великолепен второй пацан – тот, что Шатова в Бесах играл, фанатично страстный, полусумасшедший, агрессивный, «кровью из глаз плюется, когда в угол прижмут». Он явно смотрел «Заводной апельсин».
А еще фильм похож на «Любовники с Нового моста», только у нас хороших концов не бывает. Декаданс. Но я с удовольствием посмотрел – и любовь такая нравится, и много ассоциаций со своим, и печаль с безысходностью, и водка с Шубертом, и снег.