Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Свежевыпавший снег неправдоподобно яркий и ровный. На детской площадке - как туго натянутый холст, а на нем тени деревьев (черно-белый Поллок) и тени качелей (черно-белый Кандинский). Пока ни одного следа, кроме наших с Чижом, будто не в центре Москвы живем, а где-нибудь в Антарктиде. А потом прошел монах с рюкзаком, широко шагая, что-то распевая. Я не расслышал что, но думаю: "Аллилуйя".
Холод. -26, на Рождество грозят до -35. Я заболел. Ну прям совсем хреново, все болит – уши, зубы, кости, голова, горло, че там еще есть, из носа и глаз течет, бросает то в жар, то в холод, чихаю, как сволочь. Чиж смотрит, говорит: «Вот жеж морда плебейская. Вспомни, как я эстетично и трогательно страдал, какими трагическими очами смотрел. А ты хрюкаешь да сипишь - тьфу».
САНАТОРИЙ ПОД КЛЕПСИДРОЙ/Sanatorium pod klepsydra. Польша, 1973, реж. Войцех Хас.
Славянский сюрреализм. В каждом кадре множество интересных и, как я понимаю, значимых деталей, но их невозможно все рассмотреть. Очаровательные сумасшедшие интерьеры. Отель из "Сияния" по сравнению с этим - лузер. Лучше всего - художники и декораторы, а сценарий - по Бруно Шульцу - скучный, у него и книжки такие.
Холод. -26, на Рождество грозят до -35. Я заболел. Ну прям совсем хреново, все болит – уши, зубы, кости, голова, горло, че там еще есть, из носа и глаз течет, бросает то в жар, то в холод, чихаю, как сволочь. Чиж смотрит, говорит: «Вот жеж морда плебейская. Вспомни, как я эстетично и трогательно страдал, какими трагическими очами смотрел. А ты хрюкаешь да сипишь - тьфу».
САНАТОРИЙ ПОД КЛЕПСИДРОЙ/Sanatorium pod klepsydra. Польша, 1973, реж. Войцех Хас.
Славянский сюрреализм. В каждом кадре множество интересных и, как я понимаю, значимых деталей, но их невозможно все рассмотреть. Очаровательные сумасшедшие интерьеры. Отель из "Сияния" по сравнению с этим - лузер. Лучше всего - художники и декораторы, а сценарий - по Бруно Шульцу - скучный, у него и книжки такие.
Выздоравливай, Волчок!