Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Вчера - бесснежный холод и ветер. Земля выморожена, как мамонтова кость. Луна яркая, как прожектор, будто вохра нащупала и сейчас ударит из всех стволов.
* * *
Продолжаю впитывать новые знания. Оказывается, граммарнаци лютовали с античных времен. При изображении свободных семи свободных искусств Грамматике надлежит держать в руках розги.

* * *
Ёсида Кэнко-Хоси в «Записках от скуки» пишет:
«Приятно бывает в задушевной беседе с человеком одних с вами вкусов беспечно поболтать и о чем-нибудь интересном, да и просто так, о разном вздоре. Когда же нет такого человека, а собеседник обеспокоен лишь тем, чтобы не перечить вам в какой-нибудь мелочи, появляется чувство одиночества. Случается иной раз вести разговоры с разными людьми. От одного только и слышишь: «Да, действительно». Другой не во всем согласен с вами и начинает спорить. «А я так не считаю, — заявляет он, — вот так-то, по таким-то причинам». В этих случаях кажется, что разговор помогает рассеять скуку, но в действительности в разговоре с инакомыслящим человеком можно высказываться лишь о пустяках. Как это грустно, когда близкий ваш друг — далеко». -
Вот да, споры с инакомыслящими - полная фигня, ничего не дающая для ума, потому что споришь о первичных основах, которые для самого себя давно ясны, и аргументы все давным-давно продуманные, и аргументы противника знаешь наизусть. Эмоционально это может захватить, но интеллектуально – зря потраченное время. Работа мозгов начинается, когда, соглашаясь в основном, споришь о каких-то тонкостях, нюансах - вот тогда и додумываешься до чего-то нового и интересного.
* * *
Из интернета:
Lili Darbinyan: Закон жизни - сильный поедает вкусного.
У Оли Морозовой на дне рождения сижу в кресле. Оля: «Линор, а хотите посмотреть порногрaфию?» Я несколько теряюсь. Что, — говорю, — прямо сейчас? «А вон», — говорит Оля, — «смотрите». Смотрю. За креслом Олин кот мучительно трахает плюшевую зайку. Зайка старая, кот тоже немолод. Зайка, помятая и умученная, лежит мордой в ковер, пасть перекошена, один глаз висит на нитке, лапы разметаны в натужном жесте. Кот трудится без особого успеха и все никак не может добраться до финала. Он мычит, мнет зайку, мается, трудится, зайка елозит по ковру, глаз на нитке качается, из уха выбивается клок ваты... Милая Оля, это разве порнография? Это артхаус. (c) Линор Горалик.
Vladimir Kamaev: Литературные забавы: К описанию человека или его действий добавлять ", как это бывает у сильно пьющих людей". Ну, например: - Жидкие волосы его были расчесаны на аккуратный пробор, как это бывает у сильно пьющих людей. - Он вошел в комнату и резко остановился, как это бывает у сильно пьющих людей. - И я извлек с полки томик Булгакова и обласкал пальцами, как это бывает у сильно пьющих людей. и т.д.
Анна Дым: вы когда-нибудь встречали сантехника по имени Сара? вот и я нет.
Tatiana Rajala:
— Как вы относитесь к Набокову?
— Кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы: "не-чи-тал".
число любое загадайте
четырнадцатизначное
возьмите первых восемь цифер
и срочно дайте мне в рублях
© karim-abdul
15. САВОСТИНА Е.А. МИФ И КУЛЬТ ГЕРОЯ
Отличная статья.
16. СУХБАТ АФЛАТУНИ. СОВРАЩЕНЦЫ.
Хороший рассказ
17. ГОЛУБЕВ. ЗНАХАРЬ - 3/10
Попаданец в мир магии. У Голубева все попаданцы начинают с абстрактного гуманизма, а кончают геноцидом. Еще у него десятки персонажей, которые неизвестно откуда кучей возникают, а потом помирают, он на них и пары слов жалеет. И вообще если проскочить глазами полстраницы - словно три тома пропустил – за это время пара царств разрушено, дюжина героев померла, цари поменялись, и магия кончилась.
18. STEPHEN KING. UNDER THE DOME - 7/10
Книжка увлекательная, но раздражала ангажированностью - словно Кинг к выборам ее писал - политик-демагог, сущий гитлер (еще и маньяк-убийца вдобавок) против Обамы, народ - тупое быдло, которое через три дня кризиса теряет остатки мозгов и приветствует публичные казни тех, на кого гитлер укажет, и все такое. На самом деле я там переживал только за изнасилованную быдло-девку с ребенком и семью фермеров. Их жалко было, а светлых личностей - ни фига, сразу понятно, что они-то выкрутятся.
Фильмы:
38. СМЕРТЬ МАРИИ МАЛИБРАН, реж. Вернер Шрётер, 1972 - 5/10
Решил устроить маленькую ретроспективу Шрётера. Оказывается, я раньше видел его "Малину" - у матушки в коллекции была. А тут меня подкупила оперная тема. Фильм на немецком, я ни слова не понимаю, но у Шрётера сила не в словах, сюжета я не уловил, но, полагаю, так и было задумано. Нет, не проникся. Вычурно, но неинтересно. "Король роз" - единственное что хоть как-то зацепило. Достаточно с меня Шрётера.
39. УЖАС ТРОЛЛЕНБЕРГА (Ползучий глаз), 1958 - 5/10
Довольно с меня андеграунда и артхауса. Даешь кровожадных инопланетян. Не очень интересно, хоррор перетек в научную фантастику, а я этого не люблю. Переводчик с резким акцентом - "альпинизьм, не забудьте узять у hоры вереуки, усо у порадке, бонбардироука". Но был замороженный ходячий мертвец, и здоровенные одноглазые мозги на ножках-корешках. Спасибо за это.
40. ОЗОРНИКИ, Канада, 2015 - 5/10
Хоррор про Хэллоуин. Снято красиво, чудесная канадская осень - оранжевые тыквы на еще зеленых полях, кровавая луна. Дублерша женских ролей все говорит на "э" очень противным голосом. "Дэ, эднэждэ я эшиблэсь". И главная девка очень плохо играет, смотреть невыносимо, ходит среди трупов и демонических детей-убийц с сонной недовольной стервозной рожей, прям Божена среди быдла. Сценарий тоже дебильный, также, как и действия всех персонажей, Фильм глупый, но есть в нем что-то чумовое и снято интересно, психоделика, все дела. Как я понял, эти все ужасы происходит в голове у девчонки, узнавшей, что она беременна.

41. КРАСНЫЙ ШТАТ - смотрел раньше, хорошее кино про секту и ее разгром после 11 сентября.
42. МОЙ СВОДНЫЙ БРАТ ФРАНКЕНШТЕЙН, Россия, 2004, реж. В. Тодоровский - 6/10
Печальное кино про хороших людей.
43. СКВОЗЬ СНЕГ, Корея, 2014 - 7/10
Фантастический фильм. Снежный апокалипсис, поезд, мчащийся вокруг земли по кругу, элита в голове, рабы в хвосте, восстание, все дела. Я такие фильмы не люблю, но этот ничего так. Не такой глупый, какими обычно бывают антиутопии-блокбастеры. Революция рассматривается здесь как необходимый процесс, когда нужно спешно и резко уменьшить народонаселение - единственный от нее толк.
44. ДЬЯВОЛЫ У ПОРОГА, Китай, - 8/10
Японская оккупация, китайская деревня под названием "Сложи оружие". Комедия, которая кончается очень мрачно. В общем, если война - воюй или у тебя вообще нет никаких шансов. А крестьяне не воевать, ни убивать, ни объясниться не могли. Фильм отличный, и смешно, и жутко. У китайцев военные фильмы вообще на удивление хороши.
45. ИЗ ВЕЧНОСТИ, 1956, реж. Джон Фэрроу - 7/10
Название вообще не пойму каким боком сюда. Это фильм-катастрофа типа "Экипажа", вместо землетрясения - каннибалы. Как же мне нравятся фильмы этого времени, сейчас такое состояние мозгов, когда лучше всего воспринимается что-то простое, ясное, увлекательное и качественное с хорошим сценарием. Приятно смотреть, как разумно ведут себя нормально воспитанные люди в критической ситуации (в отличие от нынешних персонажей, которые сразу начинают хвостами мериться, качать права и истерить). Опять же приятно смотреть, как многие проблемы решаются с помощью пощечины и удара в челюсть. Быстро и эффективно. Современная психология ничего адекватного на замену предложить так и не смогла. Интересно про засушенные головы. Драматичный выбор - улететь могут не все. Надо выбрать.
Яркие персонажи - хорошо, что есть старички, а то с ними обычно не любят возиться. Молодая Анита Экберг - великолепное чудовище, кобылица молодая, честь кавказского тавра, я бы на такую смотрел, открыв рот, но, желательно, через перископ.

46. ДЕВУШКА ИЗ ПЕРЕУЛКА, 1974 - 7/10
Приятный нестрашный триллер с маленькой и великолепной Джоди Фостер. О тринадцатилетней девочке, которая осталась одна и бьется за право жить по-своему. Отец-поэт научил ее жить в одиночестве перед тем, как покончить с собой. Мне эта тема очень нравится, если она про нормальную жизнь, а не когда детки прячутся в вентиляции, спасаясь от монстров.
* * *
Продолжаю впитывать новые знания. Оказывается, граммарнаци лютовали с античных времен. При изображении свободных семи свободных искусств Грамматике надлежит держать в руках розги.


Ёсида Кэнко-Хоси в «Записках от скуки» пишет:
«Приятно бывает в задушевной беседе с человеком одних с вами вкусов беспечно поболтать и о чем-нибудь интересном, да и просто так, о разном вздоре. Когда же нет такого человека, а собеседник обеспокоен лишь тем, чтобы не перечить вам в какой-нибудь мелочи, появляется чувство одиночества. Случается иной раз вести разговоры с разными людьми. От одного только и слышишь: «Да, действительно». Другой не во всем согласен с вами и начинает спорить. «А я так не считаю, — заявляет он, — вот так-то, по таким-то причинам». В этих случаях кажется, что разговор помогает рассеять скуку, но в действительности в разговоре с инакомыслящим человеком можно высказываться лишь о пустяках. Как это грустно, когда близкий ваш друг — далеко». -
Вот да, споры с инакомыслящими - полная фигня, ничего не дающая для ума, потому что споришь о первичных основах, которые для самого себя давно ясны, и аргументы все давным-давно продуманные, и аргументы противника знаешь наизусть. Эмоционально это может захватить, но интеллектуально – зря потраченное время. Работа мозгов начинается, когда, соглашаясь в основном, споришь о каких-то тонкостях, нюансах - вот тогда и додумываешься до чего-то нового и интересного.
* * *
Из интернета:
Lili Darbinyan: Закон жизни - сильный поедает вкусного.
У Оли Морозовой на дне рождения сижу в кресле. Оля: «Линор, а хотите посмотреть порногрaфию?» Я несколько теряюсь. Что, — говорю, — прямо сейчас? «А вон», — говорит Оля, — «смотрите». Смотрю. За креслом Олин кот мучительно трахает плюшевую зайку. Зайка старая, кот тоже немолод. Зайка, помятая и умученная, лежит мордой в ковер, пасть перекошена, один глаз висит на нитке, лапы разметаны в натужном жесте. Кот трудится без особого успеха и все никак не может добраться до финала. Он мычит, мнет зайку, мается, трудится, зайка елозит по ковру, глаз на нитке качается, из уха выбивается клок ваты... Милая Оля, это разве порнография? Это артхаус. (c) Линор Горалик.
Vladimir Kamaev: Литературные забавы: К описанию человека или его действий добавлять ", как это бывает у сильно пьющих людей". Ну, например: - Жидкие волосы его были расчесаны на аккуратный пробор, как это бывает у сильно пьющих людей. - Он вошел в комнату и резко остановился, как это бывает у сильно пьющих людей. - И я извлек с полки томик Булгакова и обласкал пальцами, как это бывает у сильно пьющих людей. и т.д.
Анна Дым: вы когда-нибудь встречали сантехника по имени Сара? вот и я нет.
Tatiana Rajala:
— Как вы относитесь к Набокову?
— Кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы: "не-чи-тал".
число любое загадайте
четырнадцатизначное
возьмите первых восемь цифер
и срочно дайте мне в рублях
© karim-abdul
Книжки и фильмы
Книжки:15. САВОСТИНА Е.А. МИФ И КУЛЬТ ГЕРОЯ
Отличная статья.
16. СУХБАТ АФЛАТУНИ. СОВРАЩЕНЦЫ.
Хороший рассказ
17. ГОЛУБЕВ. ЗНАХАРЬ - 3/10
Попаданец в мир магии. У Голубева все попаданцы начинают с абстрактного гуманизма, а кончают геноцидом. Еще у него десятки персонажей, которые неизвестно откуда кучей возникают, а потом помирают, он на них и пары слов жалеет. И вообще если проскочить глазами полстраницы - словно три тома пропустил – за это время пара царств разрушено, дюжина героев померла, цари поменялись, и магия кончилась.
18. STEPHEN KING. UNDER THE DOME - 7/10
Книжка увлекательная, но раздражала ангажированностью - словно Кинг к выборам ее писал - политик-демагог, сущий гитлер (еще и маньяк-убийца вдобавок) против Обамы, народ - тупое быдло, которое через три дня кризиса теряет остатки мозгов и приветствует публичные казни тех, на кого гитлер укажет, и все такое. На самом деле я там переживал только за изнасилованную быдло-девку с ребенком и семью фермеров. Их жалко было, а светлых личностей - ни фига, сразу понятно, что они-то выкрутятся.
Фильмы:
38. СМЕРТЬ МАРИИ МАЛИБРАН, реж. Вернер Шрётер, 1972 - 5/10
Решил устроить маленькую ретроспективу Шрётера. Оказывается, я раньше видел его "Малину" - у матушки в коллекции была. А тут меня подкупила оперная тема. Фильм на немецком, я ни слова не понимаю, но у Шрётера сила не в словах, сюжета я не уловил, но, полагаю, так и было задумано. Нет, не проникся. Вычурно, но неинтересно. "Король роз" - единственное что хоть как-то зацепило. Достаточно с меня Шрётера.
39. УЖАС ТРОЛЛЕНБЕРГА (Ползучий глаз), 1958 - 5/10
Довольно с меня андеграунда и артхауса. Даешь кровожадных инопланетян. Не очень интересно, хоррор перетек в научную фантастику, а я этого не люблю. Переводчик с резким акцентом - "альпинизьм, не забудьте узять у hоры вереуки, усо у порадке, бонбардироука". Но был замороженный ходячий мертвец, и здоровенные одноглазые мозги на ножках-корешках. Спасибо за это.
40. ОЗОРНИКИ, Канада, 2015 - 5/10
Хоррор про Хэллоуин. Снято красиво, чудесная канадская осень - оранжевые тыквы на еще зеленых полях, кровавая луна. Дублерша женских ролей все говорит на "э" очень противным голосом. "Дэ, эднэждэ я эшиблэсь". И главная девка очень плохо играет, смотреть невыносимо, ходит среди трупов и демонических детей-убийц с сонной недовольной стервозной рожей, прям Божена среди быдла. Сценарий тоже дебильный, также, как и действия всех персонажей, Фильм глупый, но есть в нем что-то чумовое и снято интересно, психоделика, все дела. Как я понял, эти все ужасы происходит в голове у девчонки, узнавшей, что она беременна.

41. КРАСНЫЙ ШТАТ - смотрел раньше, хорошее кино про секту и ее разгром после 11 сентября.
42. МОЙ СВОДНЫЙ БРАТ ФРАНКЕНШТЕЙН, Россия, 2004, реж. В. Тодоровский - 6/10
Печальное кино про хороших людей.
43. СКВОЗЬ СНЕГ, Корея, 2014 - 7/10
Фантастический фильм. Снежный апокалипсис, поезд, мчащийся вокруг земли по кругу, элита в голове, рабы в хвосте, восстание, все дела. Я такие фильмы не люблю, но этот ничего так. Не такой глупый, какими обычно бывают антиутопии-блокбастеры. Революция рассматривается здесь как необходимый процесс, когда нужно спешно и резко уменьшить народонаселение - единственный от нее толк.
44. ДЬЯВОЛЫ У ПОРОГА, Китай, - 8/10
Японская оккупация, китайская деревня под названием "Сложи оружие". Комедия, которая кончается очень мрачно. В общем, если война - воюй или у тебя вообще нет никаких шансов. А крестьяне не воевать, ни убивать, ни объясниться не могли. Фильм отличный, и смешно, и жутко. У китайцев военные фильмы вообще на удивление хороши.
45. ИЗ ВЕЧНОСТИ, 1956, реж. Джон Фэрроу - 7/10
Название вообще не пойму каким боком сюда. Это фильм-катастрофа типа "Экипажа", вместо землетрясения - каннибалы. Как же мне нравятся фильмы этого времени, сейчас такое состояние мозгов, когда лучше всего воспринимается что-то простое, ясное, увлекательное и качественное с хорошим сценарием. Приятно смотреть, как разумно ведут себя нормально воспитанные люди в критической ситуации (в отличие от нынешних персонажей, которые сразу начинают хвостами мериться, качать права и истерить). Опять же приятно смотреть, как многие проблемы решаются с помощью пощечины и удара в челюсть. Быстро и эффективно. Современная психология ничего адекватного на замену предложить так и не смогла. Интересно про засушенные головы. Драматичный выбор - улететь могут не все. Надо выбрать.
Яркие персонажи - хорошо, что есть старички, а то с ними обычно не любят возиться. Молодая Анита Экберг - великолепное чудовище, кобылица молодая, честь кавказского тавра, я бы на такую смотрел, открыв рот, но, желательно, через перископ.

46. ДЕВУШКА ИЗ ПЕРЕУЛКА, 1974 - 7/10
Приятный нестрашный триллер с маленькой и великолепной Джоди Фостер. О тринадцатилетней девочке, которая осталась одна и бьется за право жить по-своему. Отец-поэт научил ее жить в одиночестве перед тем, как покончить с собой. Мне эта тема очень нравится, если она про нормальную жизнь, а не когда детки прячутся в вентиляции, спасаясь от монстров.