Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Владислав Шпаков
6 декабря в 10:52 ·
Некоторое время тому назад в Норвегии жил мужчина, которого звали Сигурд Олень. Изначально у него было датское гражданство, но дядя оставил ему в наследство норвежскую недвижимость и Сигурд Олень эмигрировал. Из доставшейся ему усадьбы любой нормальный человек сделал бы приличную дачу с баней и мангалом, но Сигурд Олень абсолютно не интересовался хозяйством и целыми неделями конеёбился по тайге в поисках крупной дичи. Он вообще был не очень общительным, и первую дюжину людей убил в возрасте двенадцати лет. Вроде как в День рождения свечи на тортике задул – фьююю, уносите… Вот, а тянуло его, стало быть, к крупным млекопитающим, но их он тоже убивал.

У Сигурда Оленя была дочь по имени Рагнхильд. Рагнхильд Сигурдовна Олень. Девка на выданье. Обе ноги прямые, все зубы целые, нос симметричный – очень красивая по тем временам. Папаше бы уделять больше внимания такой перспективной семье – но нет, он всё в тайге, в тайге. И однажды он в поисках очередного медведя забрёл в Чужой Раён. Казалось бы, всё очевидно. Ни одной горящей лампочки, разметки на дорогах нет, витрины побиты – всё как бы кричит ему: «Здесь нет медведей, Сигурд!». Но он не внял. Разумеется, на Сигурда Оленя вышли местные. Берсерк Хаки и тридцать его то ли друзей детства, то ли беглых зэков, там всё очень неоднозначно было в их компании.

«Сигурд Олень?», - уточнил берсерк Хаки.
«Ответ утвердительный», - сказал Сигурд Олень.
«Рагнхильд дома?».
«Пошёл в жопу».

«Словесная перепалка переросла в потасовку», - записал потом в протоколе участковый. В общем, Сигурд Олень, будучи убеждённым зожевцем, успел пережить двенадцать соучастников берсерка Хаки (думаю, у него всё-таки был какой-то пунктик насчет умерщвления именно двенадцати человек за раз), а самому берсерку Хаки отрубил предпоследнюю руку. Оставшиеся ребята поехали к Сигурду Оленю домой. Точнее – туда, где он жил при жизни, простите за тавтологию. Там берсерк хаки предложил Рагнхильд свою руку. В буквальном смысле.

«Вот тебе моя рука! – сказал он сироте. – Папенька твой расстарался. Бери!».
Так себе калым, честно говоря.

Поскольку Рагнхильд этого порыва не оценила, берсерку Хаки пришлось забрать её к себе и запереть в сарае. Он, наверное, и был бы рад жениться на ней без её согласия или просто снасильничать, но здоровье не позволяло. Пока Рагнхильд сидела в сарае, соратники обернули берсерка Хаки подорожником, присыпали мхом, а сами сели Бухать.

А на противоположном берегу озера (да, там же было озеро, совсем забыл) жил Хальвдан Чёрный, олигарх и филантроп. Дело как раз шло к Новому году, и он подумал: а как там сосед? Что-то давно не замечали чада кутежа на противоположном берегу. Всё ли в порядке? Хальвдан Чёрный позвал своего секретаря Харека Волка (кошмар, что ни фамилия – то просто воровская погремуха какая-то!) и велел ему съездить разобраться. Тот собрал лучших в населённом пункте специалистов по разъяснению непонятных обстоятельств – и помчались они по льду на конно-гужевой тяге. Скок-поскок, звяк-позвяк, снежок хлопьями сыплется, красота! Лучшая работа на свете – проверять, отчего затихли беспокойные соседи. Ещё бы семиструночку сюда. «Йээээхали на тройке с бубенцамиии!...». Ну да ладно, служба всё-таки.

По прибытии на место экспедиция обнаружила следующее: сильно урезанный берсерк Хаки торчит из кучи мха, в сарае громко не хочет замуж какая-то девица, прочие Бухают. Всё понятно, несите жалобную книгу.

Девицу Харек Волк освободил, всех остальных сжёг заживо. Кроме берсерка Хаки. Кому этот обрубок сдался-то? Пусть себе лежит, пену по бороде пускает.

Но берсерк Хаки был человеком хоть и асоциальным, но деятельным. Он некоторое время шёл по следу саней, на которых увозили Рагнхильд, а потом зарезался собственным мечом. Жил мудацки, и умер как кретин. Не такой мы видим свою молодёжь.

Рагнхильд в тот же день вышла замуж за Хальвдана Чёрного и срочно родила ему сына, которого назвали Харальд Прекрасноволосый (по паспорту – Косматый). У него в жизни тоже случилась большая неразделённая любовь, из-за которой он пол-Норвегии в землю закопал и надпись написал. Но это уже совсем другая история. Впрочем, и в ней нет ни слова про Олимпиаду.

Йэээээээхали на тройке с бубенцамииии! А вдали мелькали огонькиииии!...

@темы: Все было прекрасно и ничуть не больно, Цитаты

Комментарии
08.12.2017 в 22:18

Ай да пересказ! :-D
09.12.2017 в 15:36

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Белка Челли, вот в таком виде я бы саги с удовольствием читал, а то в натуральном они у меня что-то не идут.
09.12.2017 в 15:53

класс!:lol:
09.12.2017 в 16:03

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
НеллиС, у Харальда Прекрасноволосого был сынок Эйрик Кровавая секира, наверно, про него тоже можно было много чего интересного рассказать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии