Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Чет забросил я дайри. Попробую возобновить маленький графоманский флэшмоб: по стишку в день.
1.
Снята шапка Мономаха
с осени. Развенчан год.
Схимы белые одежды подают.
О, октябрь мой златоглавый!
Буду помнить о тебе,
как на рыжем на коне
поджигал ты города.
Лист багряный
мне напротив сердца плащ прожег -
искра отгоревшего московского пожара.
Даст Бог, не последнего.
Через год погреем руки у огня.
* * *
А кто с ума сошел? А это я с ума сошел - фанфики про Гарепотера читаю. ГП я читал в детстве и только одну книжку, мне ужасно не понравилось. Пару фильмов по ГП смотрел вполглаза, кусками, чем кончилось - понятия не имею. Фанфики я вообще раньше не читал, ну разве что самые мелкие, у друзей, на полстраницы. В общем, это мой первый опыт.
Ничего, сразу своя фантазия с цепи сорвалась. Мне интереснее всего время, когда Волдеморт размазался о младенца Гарю. Мне кажется, все должно было быть по другому. Триумф демократии, полукровки и грязнокровки в правительстве, поиски укрывшихся сторонников Волдеморта, проверки на лояльность, чистокровные тише воды, ниже травы, их всячески гнобят и заставляют постоянно объясняться в любви к новому строю. Да, кстати, по логике богатыми в этом мире должны быть полукровки и маглорожденные, потому что ну какой там бизнес среди волшебников? Финансы у гоблинов, больших имений нет. Может, какие-то рантье еще держатся на плаву, но остальные - вроде Уизли.
(И Роулинг и авторы фанфиков явно путают аристократию с плутократией.) Возможность преуспеть как раз у семей маглов, где внезапно появились волшебники - они-то прекрасно ориентируются в реальном мире, где как раз можно заработать большие деньги. И всякие там попечители и благотворители - скорее всего маглорожденные, финансовая "аристократия", а не благородные. Так что Малфои либо ведут бизнес с магглами (представляю, как Нарцисса после общения с женами бизнес-партнеров мужа пьет успокоительное), либо гордые и стремительно беднеющие объединяют вокруг себя "внутренних эмигрантов".
Наверно, дети чистокровных еще служат в аврорах, военная служба для них еще открыта (другие особо не рвутся), но не на высших должностях. В учебе они по-прежнему лучше, но хватки должной нет, так что лучшие места достаются маглорожденным.
Все пассионарии убиты или в Азкабане, остались старики, женщины и дети. Мужчин-аристократов вообще мало на воле: они или в бегах, или сломлены, унижены, пытаются держаться на плаву, идя под руку прытких демократов. А там - постоянные чистки, подозрения в саботаже, в антидемократических взглядах, все время приходится доказывать свою лояльность.
В результате, у аристократов всем заправляют женщины, воспитывают детей и внуков, кто мстителей готовит, кто просто старается, чтобы дети сохранили аристократические понятия в этом изменившемся мире, кто учит приспосабливаться (но таких совсем мало). Некоторые семьи пытаются возродить славу рода с помощью браков с богатыми и влиятельными грязнокровками, но те не больно-то рвутся - это может испортить им карьеру.
Когда появляются слухи о возрождении Волдеморта, с одной стороны, у аристократов появляются какие-то надежды, с другой - страх, что дети погибнут зря, так же, как мужья и братья.
И еще один сюжет-кроссовер про то, как Долохов после дуэли с Безуховым оказывается в теле своего однофамильца, рьяного сторонника Волдеморта. В результате, все аристократические жены совращены, все мужья обыграны в карты (магия помогает мухлевать), частично убиты на дуэли. Долохов при Волдеморте то поднимается до его первого помощника, то разжалован в рядовые. В конце концов, Долохову это надоедает, и он его убивает, как-нибудь по-простому, без затей, ломом по башке, выстрелом в ухо - "надоел, сука".
Про кино:
173. МНЕ ОТМЩЕНИЕ, И АЗ ВОЗДАМ, Япония, 1979, Сёхэй Имамура - 7/10
Про таинственную природу зла. Герой - отмороженный ублюдок и никакой анализ не помогает понять, почему он убивает.
174. ПЫЛАЮЩИЙ, Южная Корея, 2018, Хон Гён-Пхо. – 7/10
Тонкое и приятное кино с симпатичными героями, на удивление хорошими разговорами (не то что в японском кино). Мне понравилось, сам удивляюсь. Начинается как мелодрама, которая перетекает в триллер. про молодого писателя из деревни (он такой аутичный тормоз) и девушку, с которой они жили в детстве по соседству, она выдумщица, невидимый кот, большой голод... А потом все медленно скатывается в медленный триллер. Мне понравилось.
175. ПРИДЕРЖИ ТЬМУ, 2018, Джереми Солнье – 5,5/10
Начало интересное, но впечатление испортил разговор полицейского с индейцем - почти пародийно, как в "Мертвеце". Вообще куча высокопарных банальностей, по каждой социальной теме вкратце высказались. Ну и стопудовый штамп – если у полицейского жена скоро родит, то кирдык полицейскому. А так – было бы интересно: здесь ужасы без объяснений, без причины, просто люди сползают во тьму – но сделано так, что ждешь какой-то логики, хотя бы извращенной, но ее ни хрена нет. Вот зачем эта дама вызвала охотника на волков? На фиг он ей сдался? Зачем солдат и индеец стали убивать полицейских? Почему полицейские не пристрелили индейца сразу, когда он стоял на крылечке и разговаривал? На нем уже три трупа полицейских висело. Дождались, пока он сел у оконца с пулеметом и их всех перебил. Почему солдат убивает всех, кроме своей жены, хотя во всем виновата она? Я так понял, что это и должно быть не мотивировано, а все ведут себя так, будто все нормально. В общем, не знаю. Что-то в этом кино есть, какая-то тайна заложена, но неправильно подана. Хочется пересмотреть, потому что явно в фильме есть ключи, которые я просмотрел, но влом.
176. ДУРАЦКОЕ ДЕЛО НЕХИТРОЕ, 2014, Норвегия, Муланд. – 6/10
Реклама снегоуборочных машин, гы. Очень эффективно он ими всё крушит. Симпатичное кино. Но они это все вслед за Коэнами и МакДона фильмы лепят, в их стиле, я уже много такого смотрел. Впрочем, это не худший образец для подражания. Сербы душевные, приятное обаятельное кино, милый отсчет утопленников и финал.
177. Я ВИЖУ, Я ВИЖУ (Спокойной ночи, мамочка), Австрия, 2014 - 7/10
Братья-близнецы живут в доме где-то в глуши. Природа дивная, и развлечения у них совершенно райские, сразу куча воспоминаний про детство всплывает. Мать возвращается после пластической операции, обмотанная бинтами, опухшие красные глаза, и ведет себя не так, как прежде, они ее не узнают. Холодная, враждебная, одного сына вообще игнорирует. Интересно и жутко. Еду она дает только одному, требует от него, чтобы он не разговаривал с братом. Дети думают, что маму подменили. Убийство кота, странные прогулки матери в лес голышом. Мне понравилось, финал внезапный с разворотом (смотрел я не очень внимательно, так что намеки пропускал, а их было до фига, и совсем не ждал подвоха). Хорошо сценарий сделан, ловко. Мне определенно понравилось.
178. ВОЯЧЕК, 1999, Польша, Лех Маевски – 7,5/10
Блин, как все знакомо. У меня пара друзей-поэтов с совершенно таким же поведением, со справкой из дурдома, все такие резкие, бесстрашные, в окна выходят, к людям пристают, крушат чужое имущество. Один талантливый, другой бездарный, но поведение стандартное. А фильм отличный, атмосфера послевоенной Польши поразительно воссоздана.
179. СУМЕРКИ, Исландия, 2017 – 5/10
Исландская гей-драма и хоррор про стуки и призраки. До чего ж эти геи нервные и страшные на морду, и играют как в самодеятельности. Зато пейзажи хороши.
180. ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД Z – 4,5/10
Это не про зомбей, а про Перси Фоссета. Все бы ничего, я люблю про путешествия в джунглях, но там каждый говорит обязательный монолог - жена Фоссета про равноправие женщин, сын Фоссета истеричным тоном, что отец должен не путешествовать и на войну идти, а заниматься семьей, сам Фоссет про равноправие индейцев, и это какой-то мрак. И все со стандартными интонациями. Блядь, сдохло кино и литература из-за этих гребанных либеральных хунвейбинов. Я от этих шаблонных призывов уже на стену лезу.
181. ОЧЕНЬ ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА, 2017 – 7/10
Хороший фильм, реально страшный. Мальчишки хорошо играют, девочка с характером. Первый убитый парень - жуткая история, не так страшно про маньяка, а как приятеля нечаянно грохнуть.
182. ОН И ОНА, Франция, 2017, Николя Бедос - 5/10
Про писателя и его жену, лет 40 их совместной жизни. По-французски забавно, много поверхностного интеллектуального трепа, психологии и твистов в отношениях. Смотреть было приятно, но ничего особенного.
183. ДЖУЛЬЕТТА, Альмодовар, 2016 – 6/10
Не особо я люблю Альмодовара, фильм неплохой, спокойный, с осень красивыми пейзажами, кадрами. История про гибель мужа, исчезновение дочери, но без истерики.
184. НА ПРЕДЕЛЕ, Германия – 6/10
Хороший фильм про то, как у Евы Грин террористы убили мужа и сына. Не боевик, а драма, полфильма - судебный процесс. Играет она хорошо и вообще нравится мне, хотя и похожа на Таню Буланову.
185. МЫ ЕЩЕ ЗДЕСЬ, 2014 – 6/10
Красивое кино, хотя и банальное по сюжету.
186. ГАЗЕТЧИК, Ли Дэниэлс, 2012 - 7/10
Южная готика. Кидман и Макконахи в плохих фильмах обычно не играют, так что я начал смотреть и не прогадал. Стилизация под 60-е, крокодилье болото, очень выразительный убийца (Кьюсак здесь великолепен), что-то мутно извращенное во всех персонажах, даже в молодом парнишке, и все ктно отвратительно притягательное.
187. ДВОЙНИК, 2013, Великобритания, Ричард Айоади – 6/10
Смесь раннего Достоевского и Кафки, интересно, но мне не нравится актер в главной роли, а на нем все держится. Но снято интересно и некое глумливо-безысходное настроение схвачено.
188. ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА, 2015, Джереми Солнье – 7/10
Отличный жесткий триллер. Интересно сделано, хотя сюжет банальный – посторонние люди оказываются свидетелями убийства. Нерв есть и много разных режиссерских придумок. Смотрится свежо.
189. БЕЗЛИКИЕ, 1987, Хесус Франко – 6/10
Старый классический хоррор про доктора-злодея, который ради обезображенной сестры сдирает лица с красивых девушек. Хельмут Бергер, кстати, все еще хорош. Хесус Франко, как обычно, еще и эротики добавил. В общем, интересно.
190. НЕОПИСУЕМАЯ ОДЕРЖИМОСТЬ, США, 2017 – 6,5/10
Интересное кино про двух женщин-писательниц, а это всегда интересно. Триллер, довольно непредсказуемый, непонятно, кто кого грохнет. Приятно было посмотреть.
191. НАБЛЮДАТЕЛЬ, 2000 – 5/10
Неплохой, но уже старомодный триллер, кажется банальным по нынешним временам.
192. ЗАМА, 2017, Лукресия Мартель – 7,5/10
Целый год это кино ловил по интернету, ну вот выложили, наконец. Про испанца Диего да Зама, судью, который на глухом тропическом острове в 18 веке ждет нового назначения от губернатора, жену с детьми не видел сто лет, дети выросли без него, он ходит смотреть на море, ждет корабля с письмами и жалованьем, которых уже год как нет, подглядывает за купающимися негритянками, мечтает о белых женщинах, пытает какого-то туземца, балуется слегка контрабандой. Все старательно реалистично, все обшарпанные, полусумасшедшие, до смерти друг другу надоевшие. Газеты доходят через год. Все боятся какого-то разбойника, которого вроде бы уже давно поймали и казнили, на его уши играют в карты, но он до сих пор врывается в дома и насилует женщин. Местная гранд-дама в сползшем парике, которая говорит о театре, о котором знает из прошлогодних газет. Разговаривают о снеге. Похороны как единственная возможность развлечься. У губернатора ручная лама ходит по дому. Дом жрут термиты. Никакой возможности вырваться из этого гиблого места. Чума и тлен. От отчаяния он отправляется в экспедицию против неубиваемого разбойника, где их грабят и мочат какие-то полоумные туземцы. Разбойник оказывается в его отряде, Заму берут в плен, разбойники требуют от него, чтобы он рассказал им про кокосы, набитые драгоценными камнями. Он про них ничего не знает, так что ему отрубают руки и бросают. Индейцы его подбирают и увозят куда-то вглубь болот.
Душевно, эпично, про разбитые надежды.
193. ЛЕВ, 2016 – 5,5/10
Семейная история про потерявшегося индийского мальчика, который случайно уехал в поезде далеко от дома, фамилии не знал, даже имени матери не знал. Он попал в приют, потом его усыновили австралийцы, и вдруг через 25 лет он начал что-то вспоминать, искать по гугл-мэп, и в конце концов нашел свой дом и свою мать. По реальной истории. Хорошее кино, сентиментальное, но неглупое, Николь Кидман.
Про книжки:
197. ФЕОФРАСТ. ИССЛЕДОВАНИЕ О РАСТЕНИЯХ.
Дочитал, наконец.
198. ДЕМИДОВ. ТОВАРИЩ ГРЕЙНДЖЕР.
Сойдет.
199. AMARGO. ХОГВАРТС. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ.
Кондово, никаких попыток "показать", никакой работы с диалогами - тоже, попытки оригинального, личностного взгляда тоже нет, малолетний герой-сирота с характером скептичной занудной дамы средних лет, эмоций нет, только похмыкивание, пролистал, сюжет в голове освежил.
200. КИРА ИЗМАЙЛОВА. КТО ВЫ, ПРОФЕССОР АМБРИДЖ?
Ничего, живенько. Попаданка.
201. КИРА ИЗМАЙЛОВА. ДОСТОЙНЫЙ СЫН
Хуже. Надоело уже.
202. ИЗМАЙЛОВА. ЗНАКОМЬТЕСЬ, МИСТЕР БЛЭК
Уже в котором фанфике встречаю тенденцию: авторов, видно, раздражает шумная и бестолковая школота, поэтому своим юным героям они придают характеры много поживших дам. И двенадцатилетние мальчишки у них - самодовольные зануды, уверенные в своей правоте, любят посидеть с книжкой, не любят шума и волнений, ничему не удивляются, опытные интриганы и сплетники, с железными нервами, учатся отлично, поведения примерного, активно жалуются начальству на нарушителей порядка и привлекают влиятельную родню как тяжелую артиллерию, делают карьеру и копят бабло, грабя родню и школу. Чет я таких подростков в жизни не встречал и читать про них не особо интересно. Но все равно лучше Роулинг.
203. ИЗМАЙЛОВА. ИСТОРИЯ ГАРРИ.
Слишком он крутой и самодовольный, все всегда получается, поэтому скучно, но, в общем, ничего, особенно для тех, кто, как я, Гарри Поттера не читал.
204. АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ. ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ СЕВЕРУСА СНЕЙПА.
А вот это хорошо, увлекательно и авантюрно, конец только уж больно сопливый.
205. ВАЙСМАН. БУРЫЙ МЕДВЕДЬ И ЧЕЛОВЕК
206. ГУСЕВ ВЛАДИМИР. ОХОТА С ЛАЙКОЙ
207. РУКОВСКИЙ НИКОЛАЙ. СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ
208. СУГРОБОВ. 500 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩИМ ОХОТНИКАМ
1.
Снята шапка Мономаха
с осени. Развенчан год.
Схимы белые одежды подают.
О, октябрь мой златоглавый!
Буду помнить о тебе,
как на рыжем на коне
поджигал ты города.
Лист багряный
мне напротив сердца плащ прожег -
искра отгоревшего московского пожара.
Даст Бог, не последнего.
Через год погреем руки у огня.

А кто с ума сошел? А это я с ума сошел - фанфики про Гарепотера читаю. ГП я читал в детстве и только одну книжку, мне ужасно не понравилось. Пару фильмов по ГП смотрел вполглаза, кусками, чем кончилось - понятия не имею. Фанфики я вообще раньше не читал, ну разве что самые мелкие, у друзей, на полстраницы. В общем, это мой первый опыт.
Ничего, сразу своя фантазия с цепи сорвалась. Мне интереснее всего время, когда Волдеморт размазался о младенца Гарю. Мне кажется, все должно было быть по другому. Триумф демократии, полукровки и грязнокровки в правительстве, поиски укрывшихся сторонников Волдеморта, проверки на лояльность, чистокровные тише воды, ниже травы, их всячески гнобят и заставляют постоянно объясняться в любви к новому строю. Да, кстати, по логике богатыми в этом мире должны быть полукровки и маглорожденные, потому что ну какой там бизнес среди волшебников? Финансы у гоблинов, больших имений нет. Может, какие-то рантье еще держатся на плаву, но остальные - вроде Уизли.
(И Роулинг и авторы фанфиков явно путают аристократию с плутократией.) Возможность преуспеть как раз у семей маглов, где внезапно появились волшебники - они-то прекрасно ориентируются в реальном мире, где как раз можно заработать большие деньги. И всякие там попечители и благотворители - скорее всего маглорожденные, финансовая "аристократия", а не благородные. Так что Малфои либо ведут бизнес с магглами (представляю, как Нарцисса после общения с женами бизнес-партнеров мужа пьет успокоительное), либо гордые и стремительно беднеющие объединяют вокруг себя "внутренних эмигрантов".
Наверно, дети чистокровных еще служат в аврорах, военная служба для них еще открыта (другие особо не рвутся), но не на высших должностях. В учебе они по-прежнему лучше, но хватки должной нет, так что лучшие места достаются маглорожденным.
Все пассионарии убиты или в Азкабане, остались старики, женщины и дети. Мужчин-аристократов вообще мало на воле: они или в бегах, или сломлены, унижены, пытаются держаться на плаву, идя под руку прытких демократов. А там - постоянные чистки, подозрения в саботаже, в антидемократических взглядах, все время приходится доказывать свою лояльность.
В результате, у аристократов всем заправляют женщины, воспитывают детей и внуков, кто мстителей готовит, кто просто старается, чтобы дети сохранили аристократические понятия в этом изменившемся мире, кто учит приспосабливаться (но таких совсем мало). Некоторые семьи пытаются возродить славу рода с помощью браков с богатыми и влиятельными грязнокровками, но те не больно-то рвутся - это может испортить им карьеру.
Когда появляются слухи о возрождении Волдеморта, с одной стороны, у аристократов появляются какие-то надежды, с другой - страх, что дети погибнут зря, так же, как мужья и братья.
И еще один сюжет-кроссовер про то, как Долохов после дуэли с Безуховым оказывается в теле своего однофамильца, рьяного сторонника Волдеморта. В результате, все аристократические жены совращены, все мужья обыграны в карты (магия помогает мухлевать), частично убиты на дуэли. Долохов при Волдеморте то поднимается до его первого помощника, то разжалован в рядовые. В конце концов, Долохову это надоедает, и он его убивает, как-нибудь по-простому, без затей, ломом по башке, выстрелом в ухо - "надоел, сука".
Про кино:
173. МНЕ ОТМЩЕНИЕ, И АЗ ВОЗДАМ, Япония, 1979, Сёхэй Имамура - 7/10
Про таинственную природу зла. Герой - отмороженный ублюдок и никакой анализ не помогает понять, почему он убивает.
174. ПЫЛАЮЩИЙ, Южная Корея, 2018, Хон Гён-Пхо. – 7/10
Тонкое и приятное кино с симпатичными героями, на удивление хорошими разговорами (не то что в японском кино). Мне понравилось, сам удивляюсь. Начинается как мелодрама, которая перетекает в триллер. про молодого писателя из деревни (он такой аутичный тормоз) и девушку, с которой они жили в детстве по соседству, она выдумщица, невидимый кот, большой голод... А потом все медленно скатывается в медленный триллер. Мне понравилось.
175. ПРИДЕРЖИ ТЬМУ, 2018, Джереми Солнье – 5,5/10
Начало интересное, но впечатление испортил разговор полицейского с индейцем - почти пародийно, как в "Мертвеце". Вообще куча высокопарных банальностей, по каждой социальной теме вкратце высказались. Ну и стопудовый штамп – если у полицейского жена скоро родит, то кирдык полицейскому. А так – было бы интересно: здесь ужасы без объяснений, без причины, просто люди сползают во тьму – но сделано так, что ждешь какой-то логики, хотя бы извращенной, но ее ни хрена нет. Вот зачем эта дама вызвала охотника на волков? На фиг он ей сдался? Зачем солдат и индеец стали убивать полицейских? Почему полицейские не пристрелили индейца сразу, когда он стоял на крылечке и разговаривал? На нем уже три трупа полицейских висело. Дождались, пока он сел у оконца с пулеметом и их всех перебил. Почему солдат убивает всех, кроме своей жены, хотя во всем виновата она? Я так понял, что это и должно быть не мотивировано, а все ведут себя так, будто все нормально. В общем, не знаю. Что-то в этом кино есть, какая-то тайна заложена, но неправильно подана. Хочется пересмотреть, потому что явно в фильме есть ключи, которые я просмотрел, но влом.
176. ДУРАЦКОЕ ДЕЛО НЕХИТРОЕ, 2014, Норвегия, Муланд. – 6/10
Реклама снегоуборочных машин, гы. Очень эффективно он ими всё крушит. Симпатичное кино. Но они это все вслед за Коэнами и МакДона фильмы лепят, в их стиле, я уже много такого смотрел. Впрочем, это не худший образец для подражания. Сербы душевные, приятное обаятельное кино, милый отсчет утопленников и финал.
177. Я ВИЖУ, Я ВИЖУ (Спокойной ночи, мамочка), Австрия, 2014 - 7/10
Братья-близнецы живут в доме где-то в глуши. Природа дивная, и развлечения у них совершенно райские, сразу куча воспоминаний про детство всплывает. Мать возвращается после пластической операции, обмотанная бинтами, опухшие красные глаза, и ведет себя не так, как прежде, они ее не узнают. Холодная, враждебная, одного сына вообще игнорирует. Интересно и жутко. Еду она дает только одному, требует от него, чтобы он не разговаривал с братом. Дети думают, что маму подменили. Убийство кота, странные прогулки матери в лес голышом. Мне понравилось, финал внезапный с разворотом (смотрел я не очень внимательно, так что намеки пропускал, а их было до фига, и совсем не ждал подвоха). Хорошо сценарий сделан, ловко. Мне определенно понравилось.
178. ВОЯЧЕК, 1999, Польша, Лех Маевски – 7,5/10
Блин, как все знакомо. У меня пара друзей-поэтов с совершенно таким же поведением, со справкой из дурдома, все такие резкие, бесстрашные, в окна выходят, к людям пристают, крушат чужое имущество. Один талантливый, другой бездарный, но поведение стандартное. А фильм отличный, атмосфера послевоенной Польши поразительно воссоздана.
179. СУМЕРКИ, Исландия, 2017 – 5/10
Исландская гей-драма и хоррор про стуки и призраки. До чего ж эти геи нервные и страшные на морду, и играют как в самодеятельности. Зато пейзажи хороши.
180. ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД Z – 4,5/10
Это не про зомбей, а про Перси Фоссета. Все бы ничего, я люблю про путешествия в джунглях, но там каждый говорит обязательный монолог - жена Фоссета про равноправие женщин, сын Фоссета истеричным тоном, что отец должен не путешествовать и на войну идти, а заниматься семьей, сам Фоссет про равноправие индейцев, и это какой-то мрак. И все со стандартными интонациями. Блядь, сдохло кино и литература из-за этих гребанных либеральных хунвейбинов. Я от этих шаблонных призывов уже на стену лезу.
181. ОЧЕНЬ ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА, 2017 – 7/10
Хороший фильм, реально страшный. Мальчишки хорошо играют, девочка с характером. Первый убитый парень - жуткая история, не так страшно про маньяка, а как приятеля нечаянно грохнуть.
182. ОН И ОНА, Франция, 2017, Николя Бедос - 5/10
Про писателя и его жену, лет 40 их совместной жизни. По-французски забавно, много поверхностного интеллектуального трепа, психологии и твистов в отношениях. Смотреть было приятно, но ничего особенного.
183. ДЖУЛЬЕТТА, Альмодовар, 2016 – 6/10
Не особо я люблю Альмодовара, фильм неплохой, спокойный, с осень красивыми пейзажами, кадрами. История про гибель мужа, исчезновение дочери, но без истерики.
184. НА ПРЕДЕЛЕ, Германия – 6/10
Хороший фильм про то, как у Евы Грин террористы убили мужа и сына. Не боевик, а драма, полфильма - судебный процесс. Играет она хорошо и вообще нравится мне, хотя и похожа на Таню Буланову.
185. МЫ ЕЩЕ ЗДЕСЬ, 2014 – 6/10
Красивое кино, хотя и банальное по сюжету.
186. ГАЗЕТЧИК, Ли Дэниэлс, 2012 - 7/10
Южная готика. Кидман и Макконахи в плохих фильмах обычно не играют, так что я начал смотреть и не прогадал. Стилизация под 60-е, крокодилье болото, очень выразительный убийца (Кьюсак здесь великолепен), что-то мутно извращенное во всех персонажах, даже в молодом парнишке, и все ктно отвратительно притягательное.
187. ДВОЙНИК, 2013, Великобритания, Ричард Айоади – 6/10
Смесь раннего Достоевского и Кафки, интересно, но мне не нравится актер в главной роли, а на нем все держится. Но снято интересно и некое глумливо-безысходное настроение схвачено.
188. ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА, 2015, Джереми Солнье – 7/10
Отличный жесткий триллер. Интересно сделано, хотя сюжет банальный – посторонние люди оказываются свидетелями убийства. Нерв есть и много разных режиссерских придумок. Смотрится свежо.
189. БЕЗЛИКИЕ, 1987, Хесус Франко – 6/10
Старый классический хоррор про доктора-злодея, который ради обезображенной сестры сдирает лица с красивых девушек. Хельмут Бергер, кстати, все еще хорош. Хесус Франко, как обычно, еще и эротики добавил. В общем, интересно.
190. НЕОПИСУЕМАЯ ОДЕРЖИМОСТЬ, США, 2017 – 6,5/10
Интересное кино про двух женщин-писательниц, а это всегда интересно. Триллер, довольно непредсказуемый, непонятно, кто кого грохнет. Приятно было посмотреть.
191. НАБЛЮДАТЕЛЬ, 2000 – 5/10
Неплохой, но уже старомодный триллер, кажется банальным по нынешним временам.
192. ЗАМА, 2017, Лукресия Мартель – 7,5/10
Целый год это кино ловил по интернету, ну вот выложили, наконец. Про испанца Диего да Зама, судью, который на глухом тропическом острове в 18 веке ждет нового назначения от губернатора, жену с детьми не видел сто лет, дети выросли без него, он ходит смотреть на море, ждет корабля с письмами и жалованьем, которых уже год как нет, подглядывает за купающимися негритянками, мечтает о белых женщинах, пытает какого-то туземца, балуется слегка контрабандой. Все старательно реалистично, все обшарпанные, полусумасшедшие, до смерти друг другу надоевшие. Газеты доходят через год. Все боятся какого-то разбойника, которого вроде бы уже давно поймали и казнили, на его уши играют в карты, но он до сих пор врывается в дома и насилует женщин. Местная гранд-дама в сползшем парике, которая говорит о театре, о котором знает из прошлогодних газет. Разговаривают о снеге. Похороны как единственная возможность развлечься. У губернатора ручная лама ходит по дому. Дом жрут термиты. Никакой возможности вырваться из этого гиблого места. Чума и тлен. От отчаяния он отправляется в экспедицию против неубиваемого разбойника, где их грабят и мочат какие-то полоумные туземцы. Разбойник оказывается в его отряде, Заму берут в плен, разбойники требуют от него, чтобы он рассказал им про кокосы, набитые драгоценными камнями. Он про них ничего не знает, так что ему отрубают руки и бросают. Индейцы его подбирают и увозят куда-то вглубь болот.
Душевно, эпично, про разбитые надежды.
193. ЛЕВ, 2016 – 5,5/10
Семейная история про потерявшегося индийского мальчика, который случайно уехал в поезде далеко от дома, фамилии не знал, даже имени матери не знал. Он попал в приют, потом его усыновили австралийцы, и вдруг через 25 лет он начал что-то вспоминать, искать по гугл-мэп, и в конце концов нашел свой дом и свою мать. По реальной истории. Хорошее кино, сентиментальное, но неглупое, Николь Кидман.
Про книжки:
197. ФЕОФРАСТ. ИССЛЕДОВАНИЕ О РАСТЕНИЯХ.
Дочитал, наконец.
198. ДЕМИДОВ. ТОВАРИЩ ГРЕЙНДЖЕР.
Сойдет.
199. AMARGO. ХОГВАРТС. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ.
Кондово, никаких попыток "показать", никакой работы с диалогами - тоже, попытки оригинального, личностного взгляда тоже нет, малолетний герой-сирота с характером скептичной занудной дамы средних лет, эмоций нет, только похмыкивание, пролистал, сюжет в голове освежил.
200. КИРА ИЗМАЙЛОВА. КТО ВЫ, ПРОФЕССОР АМБРИДЖ?
Ничего, живенько. Попаданка.
201. КИРА ИЗМАЙЛОВА. ДОСТОЙНЫЙ СЫН
Хуже. Надоело уже.
202. ИЗМАЙЛОВА. ЗНАКОМЬТЕСЬ, МИСТЕР БЛЭК
Уже в котором фанфике встречаю тенденцию: авторов, видно, раздражает шумная и бестолковая школота, поэтому своим юным героям они придают характеры много поживших дам. И двенадцатилетние мальчишки у них - самодовольные зануды, уверенные в своей правоте, любят посидеть с книжкой, не любят шума и волнений, ничему не удивляются, опытные интриганы и сплетники, с железными нервами, учатся отлично, поведения примерного, активно жалуются начальству на нарушителей порядка и привлекают влиятельную родню как тяжелую артиллерию, делают карьеру и копят бабло, грабя родню и школу. Чет я таких подростков в жизни не встречал и читать про них не особо интересно. Но все равно лучше Роулинг.
203. ИЗМАЙЛОВА. ИСТОРИЯ ГАРРИ.
Слишком он крутой и самодовольный, все всегда получается, поэтому скучно, но, в общем, ничего, особенно для тех, кто, как я, Гарри Поттера не читал.
204. АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ. ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ СЕВЕРУСА СНЕЙПА.
А вот это хорошо, увлекательно и авантюрно, конец только уж больно сопливый.
205. ВАЙСМАН. БУРЫЙ МЕДВЕДЬ И ЧЕЛОВЕК
206. ГУСЕВ ВЛАДИМИР. ОХОТА С ЛАЙКОЙ
207. РУКОВСКИЙ НИКОЛАЙ. СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ
208. СУГРОБОВ. 500 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩИМ ОХОТНИКАМ
Я буквально сегодня думал об этом флешмобе и решился наконец-то ))
Мне кажется, все должно было быть по другому.
Нечто подобное и мне представляется. А кто-нибудь это вообще реализовал? Или эти моменты у Роулинг как раз не смущают фикрайтеров?
И еще один сюжет-кроссовер про то, как Долохов после дуэли с Безуховым оказывается в теле своего однофамильца, рьяного сторонника Волдеморта.
Я бы это почитал!
УРАЦКОЕ ДЕЛО НЕХИТРОЕ,
Люблю этот фильм )) сербы классные, особенно папа ))
ВОЯЧЕК, 1999, Польша
ЗАМА, 2017
Надо запомнить.
А кто-нибудь это вообще реализовал В фанфе про Снейпа (Иванов. Ворон. Подлинная история...) больше всего про то, как чистокровных зажимают, но там больше про запреты на их магию. Вообще мне пока этот фанфик больше всего понравился, хороший, неглупый. Хотелось бы почитать что-нибудь взрослое и мрачное на эту тему, какой-нибудь гарипоттеровский постапокалипсис. И желательно с левыми героями, потому что главные роулинговские, кроме Снейпа, чет мне совсем несимпатичны.
Люблю этот фильм Я его по вашей наводке и посмотрел, спасибо большое, много удовольствия получил.
Да, именно такое.
Фанфикшн по Гарепотеру лучше канона, а фикрайтеры часто талантливее Роулинг.
А не знаете ли вы каких-нибудь хороших авторов фиков, желательно макси? А то иногда что-то совсем мрак попадается.
iragnarsson,
Да, я тоже.
177. Я ВИЖУ, Я ВИЖУ (Спокойной ночи, мамочка), Австрия
Мне понравилось, финал внезапный с разворотом
чем там всё закончилось-то? мать не их оказалась?
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=17693
iragnarsson, да! если вам не трудно.