Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Снился пустой полуразрушенный католический собор. Англия, походу. Купола нет. Стоишь на мощеном плитами полу, среди нечитаемых надгробий, запрокинув голову, и смотришь в небо.
читать дальшеМесто нехорошее. На границе обзора все время какое-то движение - по стенам рывками, судорожно извиваясь, с огромной скоростью проскакивают какие-то твари. Типа змей в метр длиной, но двигаются намного быстрее и по стенам вверх-вниз-наискосок скользят без проблем. Я понимаю, что они мне так показываются нарочно, чтобы я их чуял, но разглядеть не успел. На стенах копотью какие-то мерзкие символы начертаны, сатанизмом так и прет. Сквозь выломанные врата виден чудесный цветущий луг, там жарко, солнце печет, а здесь холодно и будто бы гроза собирается.
Но я выйти не могу - пришел по мистическому делу - вроде бы ангела вызывать. Впечатление такое, что я делаю что-то очень рискованное, причем на кону - бессмертная душа, но это нужно позарез, и если есть шанс, что ангел прилетит, то надо попробовать даже такой ценой. Но страшно очень, обреченность. Стою, в небо смотрю, стены уже полностью тварями покрыты, шевелятся, мельтешат. Над головой тучи сходятся, быстро темнеет. Замерз вконец. И тут - шарах - молния прямо в собор, медленная, вижу, как она летит, увеличиваясь в размерах, ослепительный белый свет. Проснулся. Помолился сразу. Жуть какая! Эмоции во сне были примечательные, очень искренне всё и глубоко.
* * *
Интересно, кто-нибудь сейчас собирает новые фразологизмы? Вот, например, варианты про дурака и фантики, то вместо "как дурень с писаной торбой", то вместо "как у дурака махорки". Или "прову, как тузик грелку". Или "видали мы лилипутов и покрупнее". Или "Пойду посплю. Вдруг война, а я уставши". Два последних - возможно литературные, авторские, просто понравилось и ушло в народ, а первые два - удачная замена реалий на современные. Я бы с большим удовольствием почитал словарь новых фразелогических оборотов. Они такие милые.
Про книги
Джо Хилл. РОГА
Эта книжка лучше, чем первая. Видно, он решил поучиться у отца - и это стало все очень похоже на Кинга, только дьявольские рога - не кинговский элемент, а все флэшбеки, все персонажи - все от Кинга. И хорошо, пооому что в первой книжке у Хилла с персонажами и бытовухой была полная катастрофа.
В целом, нормальная книжка, легко читается, увлекательно. А то, что подражательная - наплевать. Сам Кинг стал очень занудный и только тем и занят, чтобы оправдаться перед феминистками. Сынок более легковесен, наивен, приличный мальчик из хорошей семьи, ему явно опыта недостает, людей знает по папиным книжкам, но ему хочется писать интересно, и у него получается.
ВАСИЛЬЕВ. А.СМОЛИН - ВЕДЬМАК. 5 книг
Вот из-за этого я и выпал из приличной жизни. Давно барахла всякого фэнтезийного не читал и вдруг пробило. Книжка ну ничо так, фигня в целом, слишком много про жизнь офисного планктона, до какой мне дела нет. Но она из опасного вида "книжек-мечталок" вроде Гарепотера. Пробуждает фантазии, типа, а вот если б я таким был, и что бы я тогда делал... В общем, вредная книжка.
Теперь я другую серию того же автора читаю "Ученики Ворона". Там целых семь книжек и они интересней, чем про Смолина. Так что еще два-три дня я буду в относительной отключке. Вот добью их, отмечтаюсь до тошноты и к нормальной жизни вернусь, к книжке своей, дневникам, мексиканскому кино, на которое я тоже забил.
Про кино
АЛЮКАРДА, 1978, Мексика, реж. Хуан Лопес Моктесума - 6/10
Снято классно, замечательные декорации, костюмы. Монахини в белых платьях в оборках, замотанные, как мумии - жуткое впечатление, когда на оживленной мексиканской улице камера скользит по этим белым фигурам. Огромный собор, задрапированный алыми полотнищами. Сценарий дурацкий, про одержимую девочку в католическом пансионе - какие-то сатанистские вопли, от которых уши вянут, голые лесбиянки, садисты-католики... Но фильм почему-то милый. Вот есть в нем что-то симпатичное. Главная демоническая девочка играет хорошо.
ЗАВОД, реж. Юрий Быков - 7/10
Отличный боевик, мрачный такой. У Быкова талант сразу захватывать зрителя, всерьез и прям за глотку, до самого конца не выдохнешь.
Про музыку
РИГОЛЕТТО, опера, Цюрихский оперный театр
Герцог хороший и редкостный гаденыш, у Риголетто низов не хватает, у Джильды голос красивый, мягкий, слабоват малость (ну и ладно, чай не Валькирия), зато очень приятный тембр и никакого визга на верхах. Она мне больше всех понравилась. Постановка в современном антураже и практически без декораций.
Самир Пиргу - герцог, Александра Курзак - Джильда, Джорджо Петеан - Риголетто.
читать дальшеМесто нехорошее. На границе обзора все время какое-то движение - по стенам рывками, судорожно извиваясь, с огромной скоростью проскакивают какие-то твари. Типа змей в метр длиной, но двигаются намного быстрее и по стенам вверх-вниз-наискосок скользят без проблем. Я понимаю, что они мне так показываются нарочно, чтобы я их чуял, но разглядеть не успел. На стенах копотью какие-то мерзкие символы начертаны, сатанизмом так и прет. Сквозь выломанные врата виден чудесный цветущий луг, там жарко, солнце печет, а здесь холодно и будто бы гроза собирается.
Но я выйти не могу - пришел по мистическому делу - вроде бы ангела вызывать. Впечатление такое, что я делаю что-то очень рискованное, причем на кону - бессмертная душа, но это нужно позарез, и если есть шанс, что ангел прилетит, то надо попробовать даже такой ценой. Но страшно очень, обреченность. Стою, в небо смотрю, стены уже полностью тварями покрыты, шевелятся, мельтешат. Над головой тучи сходятся, быстро темнеет. Замерз вконец. И тут - шарах - молния прямо в собор, медленная, вижу, как она летит, увеличиваясь в размерах, ослепительный белый свет. Проснулся. Помолился сразу. Жуть какая! Эмоции во сне были примечательные, очень искренне всё и глубоко.
* * *
Интересно, кто-нибудь сейчас собирает новые фразологизмы? Вот, например, варианты про дурака и фантики, то вместо "как дурень с писаной торбой", то вместо "как у дурака махорки". Или "прову, как тузик грелку". Или "видали мы лилипутов и покрупнее". Или "Пойду посплю. Вдруг война, а я уставши". Два последних - возможно литературные, авторские, просто понравилось и ушло в народ, а первые два - удачная замена реалий на современные. Я бы с большим удовольствием почитал словарь новых фразелогических оборотов. Они такие милые.
Про книги
Джо Хилл. РОГА
Эта книжка лучше, чем первая. Видно, он решил поучиться у отца - и это стало все очень похоже на Кинга, только дьявольские рога - не кинговский элемент, а все флэшбеки, все персонажи - все от Кинга. И хорошо, пооому что в первой книжке у Хилла с персонажами и бытовухой была полная катастрофа.
В целом, нормальная книжка, легко читается, увлекательно. А то, что подражательная - наплевать. Сам Кинг стал очень занудный и только тем и занят, чтобы оправдаться перед феминистками. Сынок более легковесен, наивен, приличный мальчик из хорошей семьи, ему явно опыта недостает, людей знает по папиным книжкам, но ему хочется писать интересно, и у него получается.
ВАСИЛЬЕВ. А.СМОЛИН - ВЕДЬМАК. 5 книг
Вот из-за этого я и выпал из приличной жизни. Давно барахла всякого фэнтезийного не читал и вдруг пробило. Книжка ну ничо так, фигня в целом, слишком много про жизнь офисного планктона, до какой мне дела нет. Но она из опасного вида "книжек-мечталок" вроде Гарепотера. Пробуждает фантазии, типа, а вот если б я таким был, и что бы я тогда делал... В общем, вредная книжка.
Теперь я другую серию того же автора читаю "Ученики Ворона". Там целых семь книжек и они интересней, чем про Смолина. Так что еще два-три дня я буду в относительной отключке. Вот добью их, отмечтаюсь до тошноты и к нормальной жизни вернусь, к книжке своей, дневникам, мексиканскому кино, на которое я тоже забил.
Про кино
АЛЮКАРДА, 1978, Мексика, реж. Хуан Лопес Моктесума - 6/10
Снято классно, замечательные декорации, костюмы. Монахини в белых платьях в оборках, замотанные, как мумии - жуткое впечатление, когда на оживленной мексиканской улице камера скользит по этим белым фигурам. Огромный собор, задрапированный алыми полотнищами. Сценарий дурацкий, про одержимую девочку в католическом пансионе - какие-то сатанистские вопли, от которых уши вянут, голые лесбиянки, садисты-католики... Но фильм почему-то милый. Вот есть в нем что-то симпатичное. Главная демоническая девочка играет хорошо.
ЗАВОД, реж. Юрий Быков - 7/10
Отличный боевик, мрачный такой. У Быкова талант сразу захватывать зрителя, всерьез и прям за глотку, до самого конца не выдохнешь.
Про музыку
РИГОЛЕТТО, опера, Цюрихский оперный театр
Герцог хороший и редкостный гаденыш, у Риголетто низов не хватает, у Джильды голос красивый, мягкий, слабоват малость (ну и ладно, чай не Валькирия), зато очень приятный тембр и никакого визга на верхах. Она мне больше всех понравилась. Постановка в современном антураже и практически без декораций.
Самир Пиргу - герцог, Александра Курзак - Джильда, Джорджо Петеан - Риголетто.