Я не червонец, чтоб быть любезен всем
По совету С.Т. (спасибо ему большое) посмотрел маленький балет Ролана Пети «Юноша и смерть» по Жану Кокто. Здесь
Смерть еще красивее, чем Казарес. В желтом и тоже в черных перчатках. Пацану так тошно жить, и тут она приходит, соблазняет, сияющие глаза, раздутые ноздри, протянутые руки, улыбка победоносная – иди сюда, я тебя поцелую. Оба чрезвычайно неврастеничны. И юноша, и смерть. Так, наверно, и должно быть. Он все к ней прилаживается, а она тоже решиться не может, курит нервно. Nicolas Le Riche и Marie-Agnes Gillot – оба красивые (у него измученный больной вид) и оба отлично играют, насчет танца уже не скажу, наши тут вне конкуренции, да и Бах не особенно ложится под танец, но мимика и эмоциональность просто восхитительные.
Смерть ему и петлю вяжет, и он вешается прямо на сцене очень натурально, мне чего-то уже смотреть не хочется, потому что все эти самоубийственные искушения я всячески обхожу, но кто знает… А потом он висит, а смерть приходит в белом, как невеста, с кровавым подбоем, и с черепом вместо морды. С себя маску снимает, на него надевает.
В общем, замечательная вещь, кровь в жилах стынет, страшно.
Смерть еще красивее, чем Казарес. В желтом и тоже в черных перчатках. Пацану так тошно жить, и тут она приходит, соблазняет, сияющие глаза, раздутые ноздри, протянутые руки, улыбка победоносная – иди сюда, я тебя поцелую. Оба чрезвычайно неврастеничны. И юноша, и смерть. Так, наверно, и должно быть. Он все к ней прилаживается, а она тоже решиться не может, курит нервно. Nicolas Le Riche и Marie-Agnes Gillot – оба красивые (у него измученный больной вид) и оба отлично играют, насчет танца уже не скажу, наши тут вне конкуренции, да и Бах не особенно ложится под танец, но мимика и эмоциональность просто восхитительные.
Смерть ему и петлю вяжет, и он вешается прямо на сцене очень натурально, мне чего-то уже смотреть не хочется, потому что все эти самоубийственные искушения я всячески обхожу, но кто знает… А потом он висит, а смерть приходит в белом, как невеста, с кровавым подбоем, и с черепом вместо морды. С себя маску снимает, на него надевает.
В общем, замечательная вещь, кровь в жилах стынет, страшно.