Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Большей частью, я про все раньше писал.
Мне больше нравятся его крупные работы, а здесь так, частность, причем интересная ему, п.ч. он привязывает истории Геродота о Залмоксисе к дакам и румынам. Но кое-что полезное все равно нашел.
2. Сергей Аверинцев. Статьи - 8/10
3. Эверс. Рассказы. - 7/10
Перечитывал. Больше всего у него люблю Альрауне, рассказы – меньше. Но вообще – он любимый с детства, экспрессионизм, Германия и Австрия того времени интересны как экзотика (Франция или Англия уже давно и плотно усвоены, а это – свежее.)
4. Тарас Шевченко. Кобзарь. - 7/10
Жутковатые у него фантазии. Поэзии как-то не чувствую, когда на украинском пробовал – лучше звучало, но чтение захватывающее. Все ж есть что-то недоделанное и слегка ущербное в книжках самородков из народа. Кольцов, Шевченко, Никитин, Есенин, Клюев. Недостаток культуры и высокомерие – мол, через меня народ говорит, я и без вашей барской культуры обойдусь. Не обходятся. Талант чувствуется, строчки гениальные почти проскакивают, но недостаток вкуса, мысли, в общем беда (и перебор с водкой). Что касается, ТШ – надеялся найти какую-то особую образность, как в народных песнях, - на нашел. Все про несчастную любовь в стиле «Шумел камыш».
5. Александр Миронов. Стихи. – 9/10
Отлично, мой поэт.
6. Иванов. Сердце Пармы. – 9/10
Из фэнтези - одно из лучших, что я читал. Язык отличный. Эпичность, романтика, героизм, роковая любовь, мрак и меланхолия - в общем, все, что мне нравится.
7. Смирнова. 2500 скороговорок - 9/10
Прекрасная, полная, очень интересная книжка.
1. Искатели, реж. Джон Форд, 1956. – 6/10
2. Токийская повесть, 1953 г. Реж. Ясудзиро Одзу – 9/10
3. Кармен. Испания. - 2/10
Это не Карлос Саура, а что-то недавнее, дрянь-дрянь. Кармен – дешевка, секса – ноль, доступность и вульгарность, кокетство на уровне девок с помпонами: по счету раз – губки бантиком, на счет два – попу отклячить, на счет три – сиськами тряхнуть.
4. Авангард. Про зомби. – че-то уж забыл, о чем. Наверно, фигня какая-нибудь.
5. Сколько ты стоишь? Французское кино с Моникой Белуччи. – 6/10
Играет Моника плохо, но ей и не надо. Фильм очень французский, ничего, есть в нем какая-то милота. (Моника, может?)
6. Пункт назначения-4. – 4/10
Надоело
7. Кафка. Реж. Содерберг. – 8/10
8. Техасская резня бензопилой. Начало. – 6/10
9. Дорогой ценой, 1953. Марк Донской. - 8/10
За красоту и эпичность
10. Обмани меня – пару первых серий посмотрел. - 4/10
Сначала интересно, но к концу соскучился. Миллион их таких, вроде бы и неплохо сделаны, и неглупы, но как будто я тыщу раз это все видел и слышал.
11. «Голодные игры» - 2/10.
Скучно, неинтересно, девка противная, сюжет дебильный, ничего привлекательного в кино не увидел. Японский "Королевские игры" были куда лучше, там хоть убивали с фантазией, и главные герои симпатичные.
12. «Метод Крекера» - 3 сезона (24 серии) - 8/10
Очень понравился. Как сериал – шедевр своего рода. Отличный главный герой, характер есть, темперамент, обаяние, ум блестящий – весь фильм на него любовался.
13. «Сербский фильм». - 6/10
Чрезвычайно жестоко и тоскливо. Вспоминал «Груз 200» - похоже по впечатлениям. Актер в главной роли, эмоции и музыка – мощно. Очень затягивает в атмосферу.
14. «Душа»/Vinyat. Франция, 2008 – 5/10.
15. «Девичий источник», реж. Ингмар Бергман, 1960. – 8/10
16. «Каннибал из Ротенбурга», реж. Мариан Дора, 2005.
Оценки не будет. Смотреть не советую. Я о нем
17. «Кеймада» – 8/10
Спасибо Даумантасу, что напомнил название. Давно хотел это кино пересмотреть. Когда в первый раз смотрел, поставил бы 10 из 10, а сейчас придираться стал. Все-таки они негра излишне героизируют, и в партизанах не особенно разбираются. Их не сотня против 5 тысяч солдат, обычно как раз наоборот, просто партизаны сунут винтовку в стог и превращаются тут же в мирное население. И если атамана грохнешь, то тут же еще десяток вылезет. И плевок в лицо Брандо – тоже несправедлив, п.ч. не будь его, они бы свободы и десяти лет партизанского хэппенинга не видели бы вообще, а так бы и пахали рабами на плантациях и подносили бы чемоданы в порту. Хотя и свобода никому особой радости не принесла, не считая первых дней пьянки и дискотеки. Но вообще – замечательный фильм, такой правильно безвыходный, справедливости в политике места нет вообще.
18. «Поллок. Американская сага».- 7/10
Я люблю про художников и писателей. Одержимость, вдохновение, кризисы - все очень интересно и близко, играет мужик хорошо. Но фильм - не шедевр, хотя смотреть приятно.
19. «Возможные миры» Робера Лепажа, 2000. - 6/10
Мне показалось довольно скучно. Не люблю такие сюжеты. Тильда Суинтон и главный мужик – очень хорошие, но играть им толком нечего. Интрига сюжета для меня не существовала, п.ч. я изначально думал, что все так и происходит, как выяснилось в конце – а какие еще могли быть варианты? Даже знал, у кого его мозг. Мне кажется, я это все тыщу раз смотрел и читал, а ведь как я понимаю, для всех особая радость этого кино именно в сюжете.
Книжки коротко
1. Мирча Элиаде. От Залмоксиса до Чингиз-хана. - 6/10Мне больше нравятся его крупные работы, а здесь так, частность, причем интересная ему, п.ч. он привязывает истории Геродота о Залмоксисе к дакам и румынам. Но кое-что полезное все равно нашел.
2. Сергей Аверинцев. Статьи - 8/10
3. Эверс. Рассказы. - 7/10
Перечитывал. Больше всего у него люблю Альрауне, рассказы – меньше. Но вообще – он любимый с детства, экспрессионизм, Германия и Австрия того времени интересны как экзотика (Франция или Англия уже давно и плотно усвоены, а это – свежее.)
4. Тарас Шевченко. Кобзарь. - 7/10
Жутковатые у него фантазии. Поэзии как-то не чувствую, когда на украинском пробовал – лучше звучало, но чтение захватывающее. Все ж есть что-то недоделанное и слегка ущербное в книжках самородков из народа. Кольцов, Шевченко, Никитин, Есенин, Клюев. Недостаток культуры и высокомерие – мол, через меня народ говорит, я и без вашей барской культуры обойдусь. Не обходятся. Талант чувствуется, строчки гениальные почти проскакивают, но недостаток вкуса, мысли, в общем беда (и перебор с водкой). Что касается, ТШ – надеялся найти какую-то особую образность, как в народных песнях, - на нашел. Все про несчастную любовь в стиле «Шумел камыш».
5. Александр Миронов. Стихи. – 9/10
Отлично, мой поэт.
6. Иванов. Сердце Пармы. – 9/10
Из фэнтези - одно из лучших, что я читал. Язык отличный. Эпичность, романтика, героизм, роковая любовь, мрак и меланхолия - в общем, все, что мне нравится.
7. Смирнова. 2500 скороговорок - 9/10
Прекрасная, полная, очень интересная книжка.
Кино коротко
Здесь и за ноябрь кусок, что не вносил в список.1. Искатели, реж. Джон Форд, 1956. – 6/10
2. Токийская повесть, 1953 г. Реж. Ясудзиро Одзу – 9/10
3. Кармен. Испания. - 2/10
Это не Карлос Саура, а что-то недавнее, дрянь-дрянь. Кармен – дешевка, секса – ноль, доступность и вульгарность, кокетство на уровне девок с помпонами: по счету раз – губки бантиком, на счет два – попу отклячить, на счет три – сиськами тряхнуть.
4. Авангард. Про зомби. – че-то уж забыл, о чем. Наверно, фигня какая-нибудь.
5. Сколько ты стоишь? Французское кино с Моникой Белуччи. – 6/10
Играет Моника плохо, но ей и не надо. Фильм очень французский, ничего, есть в нем какая-то милота. (Моника, может?)
6. Пункт назначения-4. – 4/10
Надоело
7. Кафка. Реж. Содерберг. – 8/10
8. Техасская резня бензопилой. Начало. – 6/10
9. Дорогой ценой, 1953. Марк Донской. - 8/10
За красоту и эпичность
10. Обмани меня – пару первых серий посмотрел. - 4/10
Сначала интересно, но к концу соскучился. Миллион их таких, вроде бы и неплохо сделаны, и неглупы, но как будто я тыщу раз это все видел и слышал.
11. «Голодные игры» - 2/10.
Скучно, неинтересно, девка противная, сюжет дебильный, ничего привлекательного в кино не увидел. Японский "Королевские игры" были куда лучше, там хоть убивали с фантазией, и главные герои симпатичные.
12. «Метод Крекера» - 3 сезона (24 серии) - 8/10
Очень понравился. Как сериал – шедевр своего рода. Отличный главный герой, характер есть, темперамент, обаяние, ум блестящий – весь фильм на него любовался.
13. «Сербский фильм». - 6/10
Чрезвычайно жестоко и тоскливо. Вспоминал «Груз 200» - похоже по впечатлениям. Актер в главной роли, эмоции и музыка – мощно. Очень затягивает в атмосферу.
14. «Душа»/Vinyat. Франция, 2008 – 5/10.
15. «Девичий источник», реж. Ингмар Бергман, 1960. – 8/10
16. «Каннибал из Ротенбурга», реж. Мариан Дора, 2005.
Оценки не будет. Смотреть не советую. Я о нем
17. «Кеймада» – 8/10
Спасибо Даумантасу, что напомнил название. Давно хотел это кино пересмотреть. Когда в первый раз смотрел, поставил бы 10 из 10, а сейчас придираться стал. Все-таки они негра излишне героизируют, и в партизанах не особенно разбираются. Их не сотня против 5 тысяч солдат, обычно как раз наоборот, просто партизаны сунут винтовку в стог и превращаются тут же в мирное население. И если атамана грохнешь, то тут же еще десяток вылезет. И плевок в лицо Брандо – тоже несправедлив, п.ч. не будь его, они бы свободы и десяти лет партизанского хэппенинга не видели бы вообще, а так бы и пахали рабами на плантациях и подносили бы чемоданы в порту. Хотя и свобода никому особой радости не принесла, не считая первых дней пьянки и дискотеки. Но вообще – замечательный фильм, такой правильно безвыходный, справедливости в политике места нет вообще.
18. «Поллок. Американская сага».- 7/10
Я люблю про художников и писателей. Одержимость, вдохновение, кризисы - все очень интересно и близко, играет мужик хорошо. Но фильм - не шедевр, хотя смотреть приятно.
19. «Возможные миры» Робера Лепажа, 2000. - 6/10
Мне показалось довольно скучно. Не люблю такие сюжеты. Тильда Суинтон и главный мужик – очень хорошие, но играть им толком нечего. Интрига сюжета для меня не существовала, п.ч. я изначально думал, что все так и происходит, как выяснилось в конце – а какие еще могли быть варианты? Даже знал, у кого его мозг. Мне кажется, я это все тыщу раз смотрел и читал, а ведь как я понимаю, для всех особая радость этого кино именно в сюжете.