Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Дня три назад меня вдруг одолело странное желание взять и написать белогвардейский роман. Я соскучился не столько по белым (хотя да, и по ним), сколько по экспериментам с прозой. А то моя нынешняя книжка слишком традиционна по форме. Я уж думал, что достаточно повзрослел, чтобы обходиться без выкрутасов. Но оказывается - нет.
Это ж-ж-ж-ж неспроста, но лучше туда не лезть, п.ч. это неправильные пчелы и они дают неправильный мед. Мне свою книжку писать надо.
Хочу нелинейное повествование, маленькие, не связанные между собой эпизоды, внеисторичный мир, но не АИ, ну его на фиг, - просто хочу обращаться с реальными героями как с придуманными: захотел - убил, захотел - женил.
Часто придумывают двух главных героев: растут вместе, друзья или братья, а потом один идет к красным, другой к белым. Что-то в этом есть, опираясь на такие сюжетные штампы легче всего выдрючиваться. Но нет, в таком построении нужен "путь героя", как у Толстого, развитие, а я как раз линейности и поступательного движения никакого не хочу.
Это ж-ж-ж-ж неспроста, но лучше туда не лезть, п.ч. это неправильные пчелы и они дают неправильный мед. Мне свою книжку писать надо.
Хочу нелинейное повествование, маленькие, не связанные между собой эпизоды, внеисторичный мир, но не АИ, ну его на фиг, - просто хочу обращаться с реальными героями как с придуманными: захотел - убил, захотел - женил.
Часто придумывают двух главных героев: растут вместе, друзья или братья, а потом один идет к красным, другой к белым. Что-то в этом есть, опираясь на такие сюжетные штампы легче всего выдрючиваться. Но нет, в таком построении нужен "путь героя", как у Толстого, развитие, а я как раз линейности и поступательного движения никакого не хочу.
У меня тоже родственники в Харбине и во Франции, недавно еще на Мальте нашлись и в Австралии (туда из Китая перебрались). Я тоже ту, дореволюционную Россию воспринимаю как свою родину, и чувство потери совершенно не ослабевает.