Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Снился сон про зеркала, маленькое и большое. Маленькое было у оккультистов - с одной стороны деловитые викканки с певучими голосами, все такие в хэнд-мэйд, с другой - какие-то декаденты чуть не в смокингах. они плохо сочетались друг с другом. Интеллигентные разговоры, шутки насчет теологии в вузах, шуршали конспектами, чтобы найти заклинания, кто-то положил на зеркало крест-накрест змеиные шкурки. Деловито, весело, перекусывали пыльцой и пророщенной пшеницей. А я был шпион в их рядах, гидра в штабе, волновался из-за того, что не знал, кому передать важную информацию. Сплошь разговоры, плохо помню.
Большое, собственно, было не зеркалом, а прямоугольной ямой, вроде могилы с очень ровными краями, заполнена она была чем-то черным, газообразным, но непрозрачным, и за пределы ямы это не переливалось. Туда приезжали люди и заглядывали в яму, бормоча просьбы. Местным крестьянам это очень не нравилось, они все ждали экскаваторов из райцентра, чтобы яму засыпать. Потом что-то пошло не так, яма-зеркало стала расширяться (повторяющийся мотив), пуская ветки в разные стороны. В самый последний момент я спас привязанную к колышку козу (на этом месте в сон влез голливудский режиссер), и мы сумели сбежать в правильном направлении, хотя коза вместо того, чтобы драпать со всех ног, прыгала вокруг меня, как собака, и пыталась лизнуть меня в нос.
Вся деревня спешно снималась с места - собирали вещи и скотину, подъехала пара грузовиков, куда усадили неходячих стариков, погрузили фикусы и пианино (привет советским фильмам о новосельях), а остальные молча шли с коровами, поросятами и гусями куда-то к лесу через поле. Над лесом поднимался нереально огромный купол ракетной базы, туда все и шли.
В деревне остались одни чужаки, городские люди, журналисты и оккультисты, они сперва были оживлены, чего-то радостно ждали и ржали над убегающими деревенскими, но теперь и они забеспокоились. Кто-то из них побежал за маленьким зеркалом - типа, оно должно было остановить расширение большого. Я подумал, что ничего хорошего не выйдет, и вместе с козой мы побежали эвакуировать последнюю бабку из последнего дома. Бабка уже ждала на пороге с узлами, одетая по-зимнему, суровая толстая женщина. Мы втроем пошли к лесу короткой дорогой.
Мне кажется, что это было два отдельных сна, по зеркалу на сон, которые слились только в конце второго. Малоэмоциональный сон, по мотивам ленты фэйсбука, как я понимаю, отсюда весь примитивный символизм.
Большое, собственно, было не зеркалом, а прямоугольной ямой, вроде могилы с очень ровными краями, заполнена она была чем-то черным, газообразным, но непрозрачным, и за пределы ямы это не переливалось. Туда приезжали люди и заглядывали в яму, бормоча просьбы. Местным крестьянам это очень не нравилось, они все ждали экскаваторов из райцентра, чтобы яму засыпать. Потом что-то пошло не так, яма-зеркало стала расширяться (повторяющийся мотив), пуская ветки в разные стороны. В самый последний момент я спас привязанную к колышку козу (на этом месте в сон влез голливудский режиссер), и мы сумели сбежать в правильном направлении, хотя коза вместо того, чтобы драпать со всех ног, прыгала вокруг меня, как собака, и пыталась лизнуть меня в нос.
Вся деревня спешно снималась с места - собирали вещи и скотину, подъехала пара грузовиков, куда усадили неходячих стариков, погрузили фикусы и пианино (привет советским фильмам о новосельях), а остальные молча шли с коровами, поросятами и гусями куда-то к лесу через поле. Над лесом поднимался нереально огромный купол ракетной базы, туда все и шли.
В деревне остались одни чужаки, городские люди, журналисты и оккультисты, они сперва были оживлены, чего-то радостно ждали и ржали над убегающими деревенскими, но теперь и они забеспокоились. Кто-то из них побежал за маленьким зеркалом - типа, оно должно было остановить расширение большого. Я подумал, что ничего хорошего не выйдет, и вместе с козой мы побежали эвакуировать последнюю бабку из последнего дома. Бабка уже ждала на пороге с узлами, одетая по-зимнему, суровая толстая женщина. Мы втроем пошли к лесу короткой дорогой.
Мне кажется, что это было два отдельных сна, по зеркалу на сон, которые слились только в конце второго. Малоэмоциональный сон, по мотивам ленты фэйсбука, как я понимаю, отсюда весь примитивный символизм.
волчок в тумане, до чего дошёл прогресс.