Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Солнце - и сразу резкие синие тени появились, небо синее и ровное, лепнина дома напротив сразу всеми рельефами заиграла - венки, кубки, виноград.
Не надо дальше читать, там я ругаюсь на политику.
* * *
СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, Испания, 2004, Карлос Саура - 8/10
Это, конечно, совсем не хоррор, а драма, но здесь есть массовое убийство, месть, безумие - так что еще надо перед сладким сном? Чудесный фильм. Поначалу даже слишком эстетский, любой кадр вырезай и на стену вешай - любой дом украсит. Хорошая, эпичная, простая история. Одна героиня сошла с ума от несчастной любви и сводит с ума свою семью, другая - влюбленная девочка. Маленький поселок, размеренная жизнь, сумасшедший убийца в тюрьме, горящий дом, брошеная невеста, спасающая из огня свадебное платье, которое будет носить всю жизнь и подспудно, и в финале - дикая бойня. Жуткие, безупречно выстроенные кадры с детской коляской. По реальным событиям, кстати, хотя это все могло бы быть сагой или античной трагедией, так это и снято - вечная история, как смерть и безумие вламываются в обыденную жизнь
Не надо дальше читать, там я ругаюсь на политику.
* * *
СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, Испания, 2004, Карлос Саура - 8/10
Это, конечно, совсем не хоррор, а драма, но здесь есть массовое убийство, месть, безумие - так что еще надо перед сладким сном? Чудесный фильм. Поначалу даже слишком эстетский, любой кадр вырезай и на стену вешай - любой дом украсит. Хорошая, эпичная, простая история. Одна героиня сошла с ума от несчастной любви и сводит с ума свою семью, другая - влюбленная девочка. Маленький поселок, размеренная жизнь, сумасшедший убийца в тюрьме, горящий дом, брошеная невеста, спасающая из огня свадебное платье, которое будет носить всю жизнь и подспудно, и в финале - дикая бойня. Жуткие, безупречно выстроенные кадры с детской коляской. По реальным событиям, кстати, хотя это все могло бы быть сагой или античной трагедией, так это и снято - вечная история, как смерть и безумие вламываются в обыденную жизнь